Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Бизнес новости
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
На заметку | Главные новости

На базе многофункциональных центров увеличена доля услуг Росреестра

12.01.17 17:56
1564 0
С развитием сети многофункциональных центров на территории Архангельской области и Ненецкого автономного округа в 2016 году увеличилась доля услуг Росреестра, предоставляемых в МФЦ.
 >
Фото помещено в архив издания
В настоящее время на территории Поморья осуществляется прием и выдача документов в 29 офисах МФЦ и на 95 территориально обособленных рабочих местах (далее – ТОСП). В том числе, функционируют офисы МФЦ в городах областного значения, таких как Онега, Котлас, Вельск, Мезень, Коряжма, Шенкурск, Плесецк, Каргополь. Для приема граждан открыто 3 офиса в городе Северодвинск, и 5 офисов в городе Архангельске. На территории Ненецкого автономного округа функционируют офисы  МФЦ в городе Нарьян-Маре и в поселке Искателей, а также для удобства заявителей осуществляется выездной прием в 18 ТОСП.

В 2016 году возросла популярность услуг Росреестра, оказываемых МФЦ. За прошедший год ими воспользовались более 59% от общего количества получателей услуг по кадастровому учету недвижимого имущества,  80% – по предоставлению сведений государственного кадастра недвижимости, 87% – по предоставлению сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, 85% - по государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество и сделок с ним.

При этом, в 2016 году филиалом Кадастровой палаты достигнут плановый показатель «дорожной карты» по организации предоставления государственных услуг Росреестра, оказываемых в МФЦ (соответствует 80%).

Выполнение показателей дорожной карты - это путь к повышению качества и доступности государственных услуг, в том числе и оказываемых Росреестром.

В целях эффективности функционирования МФЦ, Кадастровой палатой осуществляется мониторинг оказываемых услуг посредством опроса заявителей по основным критериям качества и доступности государственных услуг Росреестра.

Заявители высоко оценили качество оказания услуг Росреестра в многофункциональных центрах. Вежливость и компетентность сотрудников МФЦ, а также комфортность условий в офисах МФЦ была оценена заявителями на 5 баллов по пятибалльной шкале.
 
Автор: fkprosreestr29
1564 0
0 0
 >
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Главные новости | Лента новостей Все новости
На заметку | Новости раздела