Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум 2017 Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
реклама
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
реклама
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
На заметку | Главные новости

Почта России объявляет о старте подписной кампании на 1-ое полугодие 2016 года

31.08.15 17:26
735 0
До конца декабря все желающие смогут оформить подписку на любой журнал или газету, выбрав из более чем 15 тысяч изданий, представленных в подписных каталогах.
 >
В ходе подписной кампании Почта России сохранит стоимость доставки изданий на уровне второго полугодия 2015 года: тарифы на магистральную перевозку, сортировку печатной продукции и доставку изданий до подписчиков повышаться не будут.

Почта России также сохранит все скидки для населения и издателей. Федеральным СМИ с тиражом от 220 тысяч экземпляров и региональным СМИ с тиражом от 5 тысяч экземпляров Почта России предоставит 17%-ную скидку на доставку подписных изданий. При этом все издательства районных СМИ, независимо от тиража, получат скидку в размере 25%.

В предстоящую подписную кампанию клиенты впервые смогут оформить подписку по собственному каталогу Почты России помимо каталогов других подписных агентств. В апреле предприятие вместе с издательским сообществом начало тестировать собственное подписное агентство и заключило прямые договоры с несколькими издательскими домами.

В настоящее время в печатном каталоге Почты России представлено порядка 100 газет и журналов. В их числе такие значимые общественно-политические газеты, как «Коммерсантъ», «Российская газета», «Комсомольская правда», «Московский комсомолец», «АИФ», «Собеседник» и другие. Список изданий подписного каталога Почты России в дальнейшем будет расширяться.
 
Среди основных преимуществ собственного подписного агентства Почты: перевод большей части договорной работы в онлайн-формат, автоматический расчет тарифов, оперативная работа с обращениями, а также быстрое получение аналитической информации. У издателей, принимающих участие в тестировании подписного агентства, созданы свои личные кабинеты на специальном сайте, в которых будет аккумулироваться вся необходимая информация о ходе подписной кампании.

«Благодаря агентству издатели смогут напрямую взаимодействовать с Почтой России по распространению подписных печатных изданий, а также получат дополнительные инструменты для анализа читательской аудитории, отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. При этом у издателей также останется возможность работать и с другими подписными агентствами, а подписчики смогут определить, что им выгоднее».

К концу 2015 года, после окончания тестирования и внесения необходимых дополнений, помимо печатного каталога будет запущена и возможность онлайн подписки для населения.
Автор: postarh
735 0
0 0
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Авторизируйтесь, чтобы
оставить комментарий:
реклама
Главные новости | Лента новостей Все новости
На заметку | Новости раздела