Основная цель мероприятия – объединение усилий всех участников подписной кампании для решения актуальных вопросов подписки и достижения роста тиражей.
«Горячая линия» проводится Почтой России на регулярной основе в разных макрорегионах страны и стала площадкой для обсуждения процесса организации подписной кампании, откровенного обмена мнениями с издателями, редакторами СМИ и другими заинтересованными лицами. Для Почты это также дополнительная возможность проинформировать издательское сообщество макрорегиона о планах и мерах, предпринимаемых предприятием для поддержки изданий, подписчиков и популяризации института подписки в целом.
На этот раз издателей более всего волновали вопросы, связанные с официальным каталогом Почты России «Подписные издания» и условиями включения в него, контролем сроков доставки изданий адресату, скидками для подписчиков, а также издателей, входящих в список, подготовленный Экспертным советом по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России.
В ходе горячей линии представители Почты подробно остановились на работе и новых возможностях Подписного Агентства Почты России (ПАПР), подчеркнув при этом, что издатели самостоятельно делают выбор в пользу того ли иного подписного агентства.
В то же время, у почтового подписного агентства имеются очевидные преимущества. Это низкие тарифы на включение в каталог и обработку заказов, возможность продвижения на сайте Почты России через онлайн-подписку, бесплатное включение в Декаду подписки и скидки на доставку. Оплата издателям по договору поставки с Подписным Агентством Почты России осуществляется путем 100% авансирования в течение 20 календарных дней с момента предоставления полугодового заказ-наряда.
Представители Почты России особенно отметили удобство работы через Личный кабинет издателя на сайте подписного агентства, который предоставляет пользователям автоматический расчет цен, возможности оперативной работы с обращениями, копирование паспортов издания в разные полугодия, а также быстрое получение аналитики и другие инструменты оценки и управления подписной кампанией.
Кроме того, ПАПР проводит широкую кампанию по продвижению подписки среди населения: совместные мероприятия на безвозмездной основе для подписчиков, рассылки рекламных материалов в Декаду подписки и другие активности. С 2015 года по каталогу Почты России проводится благотворительная подписка в рамках Акции «Дерево добра», которая уже получила широкую поддержку.
Для продвижения подписной кампании Почта России использует все доступные каналы коммуникаций: помимо размещения во всех отделениях почтовой связи информационных плакатов с агитацией подписки по официальному каталогу Почты России, до конца года планируется запустить размещение рекламных баннеров на
сайте онлайн-подписки и CRM рассылку для издателей. Почта постоянно работает над улучшением качества и дизайна собственного каталога и сайта по онлайн подписке, расширяя возможности рекламных услуг из полугодия в полугодие.
Представители Почты России также подчеркнули, что всю актуальную информацию о тарифах на включение в каталог, а также тарифах по сбору и обработке заказов на текущий подписной период можно найти
здесь. Стоит отметить, что включение в электронную версию каталога происходит в неограниченные сроки (фактически до момента окончания подписной кампании).
Информационная справка
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.
Ежегодно Почта России обрабатывает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и порядка 194 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России составляет 3,5 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).