Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум 2017 Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
реклама
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
реклама
Бизнес новости
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
На заметку | Главные новости

Почта России стала лауреатом премии CNews за «Цифровую трансформацию»

23.11.17 22:44
219 0
Награждение состоялось в рамках XX юбилейного форума «CNEWS Forum-2017: информационные технологии завтра».
 >
Масштабная трансформация ИТ-систем Почты России началась с 2014 года. За 3 года был реализован целый ряд проектов по комплексной автоматизации: централизованы учетная и управленческая работа, автоматизирована работа логистического блока и почтовых отделений, создана единая система управления ИТ-услугами, запущены электронные сервисы для клиентов.

ИТ-трансформация Почты России потребовала автоматизации оперативного учета, внедрения единой фронт-офисной системы для почтовых отделений взамен решения 90-х годов, логистической системы для сортировки отправлений, системы управления транспортом, недвижимостью, системы электронного документооборота. Внедрение решений «1С» охватило свыше 47 тыс. пользователей и стало рекордным по масштабу в России.

Почта России максимально переводит свои сервисы в цифровой формат, делая их более удобными для клиентов. Запущено мобильное приложение, которое на сегодняшний день стало одним из самых популярных в России и имеет более 5 млн пользователей. К сайту pochta.ru ежемесячно обращается порядка 18 млн человек. Почта России запустила собственное подписное онлайн-агентство, обслуживающее без посредников подписчиков 1000 издательских домов. В формате онлайн потребители могут оформить подписку на периодические издания, отследить доставку своего отправления или отправить открытку из онлайна в оффлайн.

Инновационный сервис «электронно-заказное письмо» позволяет получать юридически значимые заказные письма на электронную почту. У корпоративных клиентов появилась возможность автоматизировать подготовку документов по отправке посылок и письменной корреспонденции.

«Проекты по цифровой трансформации Почты России продолжаются, - отметил заместитель генерального директора Почты России по информационным технологиям и развитию новых продуктов Сергей Емельченков. – Мы готовы использовать в своей работе все передовые решения, которые позволят нам повысить качество предоставления услуг и сделать наши сервисы макимально комфортными для клиентов».
Автор: postarh
219 0
0 0
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Авторизируйтесь, чтобы
оставить комментарий:
Главные новости | Лента новостей Все новости
На заметку | Новости раздела