Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Бизнес новости
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
На заметку | Главные новости

Поморье присоединилось к проекту «Мой шаг в будущее»

23.10.15 14:08
1548 0
27 обучающихся в областной очно-заочной школе для одарённых детей при ДДЮТ побывали 11-17 октября в Москве, где посетили крупнейшие университеты России: МГУ им. Ломоносова, МГИМО(У), НИУ МФТИ, МГИ НИТУ МИСиС.
 >
Фото помещено в архив издания
В МГУ на физическом факультете ребята познакомились с историей создания факультета, со старинными физическими приборами, которые использовались в научных исследованиях и преподавании физики в 19 и 20 вв., а также посетили кафедры и научные лаборатории: общей физики (практикум), лабораторию углеводных материалов кафедры полимеров и кристаллов, где была проведена практическая работа с обучающимися.

На геологическом факультете представители студенческого союза провели обзорную экскурсию по главному зданию МГУ, старшеклассники посетили музей землеведения, кафедры минералогии, палеонтологии. Студенты 1 и 2 курсов университета поделились своими впечатлениями об обучении на геологическом факультете, рассказали о проблемах, о традициях, о мероприятиях для студентов, как сдать успешно первую сессию, о занятиях спортом и проведении досуга.

В рамках посещения факультета журналистики была проведена экскурсия по красивейшему историческому зданию, где созданы: Чехов-центр, музей техники, продюсерский центр, атриум для практической работы будущих журналистов.

В МГИМО(У) архангельских школьников встретил проректор по воспитательной и социальной работе И.А. Логинов, который познакомил будущих абитуриентов с историей вуза, рассказал о направлениях и специальностях в области международных отношений, регионоведения, политологии, мировой экономики, юриспруденции, менеджмента, журналистики и связей с общественностью, ответил на все вопросы, связанные с поступлением в вуз и призвал ребят не волноваться, а просто учиться и уверенно идти к своей цели. Завершилось знакомство с МГИМО посещением книжного центра «Аргумент», где ребята смогли приобрести необходимую литературу для подготовки к вступительным испытаниям в МГИМО и сдачи ЕГЭ, а также сувениры с символикой университета.

Побывали обучающиеся ШОДа и в Долгопрудном, где находится ведущий технический вуз России – НИУ МФТИ. Программа ознакомления с учебным заведением была насыщенной. Группа посетила несколько лабораторий, кафедру атомной физики и плазмы, научный «Геномный центр» и биоцентр, кафедры биологической и медицинской физики. Состоялась встреча с представителями «Физтех центра» и со студентами, которые рассказали об условиях приёма и обучения.

В национальном исследовательском технологическом Московском университете металлов и сплавов (МГИ НИТУ МИСиС) перед ребятами выступил заместитель директора горного института, который рассказал о стратегии развития горного дела в России. Группа побывала на экскурсии в музее минералогии и учебных практических занятиях в научной лаборатории «Обогащение полезных ископаемых», в лаборатории литейного дела, где состоялась демонстрация процесса изготовления брелоков из кипящего алюминия с кремнием. Ребята приняли участие в эксперименте по обогащению полезных ископаемых и производства металлов.

По уже сложившейся традиции, архангельская делегация посетила Государственную Думу, а также совершила экскурсию по Москве, по Большому театру, Третьяковской галерее; в филиале Малого театра на Ордынке школьники посмотрели спектакль "Село Степанчиково и его обитатели" по повести Ф.М. Достоевского.

В конце поездки были подведены итоги программы, которая была информационно насыщенной, интересной, полезной для будущих абитуриентов. По мнению директора Школы для одаренных детей и автора проекта «Мой шаг в будущее» Нины Николаевны Мырцевой, подобные просветительские поездки помогают обучающимся увидеть все плюсы и минусы образовательных возможностей вузов, точнее определиться не только с направлением обучения, с вузом и факультетом, но и будущей специальностью, повышают мотивацию к дальнейшему совершенствованию полученных знаний в базовой школе, способствуют более серьёзному отношению к изучаемым предметам и стимулируют активное участие в различных олимпиадах.
Автор: gbjyth