Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Бизнес новости
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
На заметку | Главные новости

Предпринимателей научили писать коммерческие предложения без ерунды

30.10.14 14:10
1585 0
 >
Фото помещено в архив издания
В Архангельске, 28 октября специально для участников проекта «Профессия-предприниматель» выступил один из ведущих копирайтеров Рунета – Дмитрий Кот. В рамках трехчасового мастер-класса «Коммерческое предложение без ерунды» начинающие предприниматели постигать тонкости искусства создания продающих текстов и учились профессионально составлять предложения для своих будущих бизнес-партнеров. 

В ходе мастер-класса Дмитрий Кот рассказал о структуре коммерческого предложения, разъяснил особенности составления заголовка и «оффера», показал приемы отстройки от конкурентов для продажи товаров или услуг, поделился практикой по продаже цены и оценки особенностей целевой аудитории.

«Сегодня не существует каких-либо шаблонов по написанию коммерческого предложения, – сказал Дмитрий Кот. – Для каждого рынка оно должно быть уникальным. Чтобы этого добиться, нужно еще до написания текста четко понимать что вы будете предлагать, кому, почему и каким образом эту информацию планируете доставить. В зависимости от этого в дальнейшем будет определяться формат текста коммерческого предложения. Еще одно правило – один текст должен продвигать один товар или услугу».
Все ходе выступления эксперт озвучивал не только теоретические аспекты, но и приводил пример реальных коммерческих предложений, объяснял недочеты, снижающие эффективность, и «фишки», увеличивающие эффективность коммерческого предложения в разы.

«Коммерческое предложение – это визитная карточка, пропуск для проведения переговоров, где решается судьба вашей сделки, – сказал он. – Самая распространенная ошибка при его составлении – это начинать текст с заголовка «Коммерческое предложение». Мы же не пишем на визитке слово «визитка» или на буклете – «буклет»? Заголовок должен в 6 словах отражать суть то, что вы предлагаете. После заголовка надо рассказать о вашей уникальности и призвать человека к действию».

По итогам мастер-класса каждый участник получил пошаговый алгоритм того, как превратить текст в продавца на бумаге, а также рабочие приемы по сбору отзывов от партнеров и обоснованию цены на услуги или товары для различной целевой аудитории.

Напомним, проект «Профессия – предприниматель» реализуется в рамках федеральной программы «Ты-предприниматель» в Архангельской области при поддержке Министерства по делам молодежи и спорту Архангельской области.
Автор: molpred29
1585 0
0 0
 >
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Главные новости | Лента новостей Все новости
На заметку | Новости раздела