Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум 2017 Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
реклама
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
реклама
Бизнес новости
реклама
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
На заметку | Главные новости

Проконсультироваться по услугам Росреестра можно в ведомственном колл-центре

25.05.18 18:56
677 0
Процесс оформления прав на недвижимое имущество, будь то квартира или земельный участок, у рядовых граждан вызывает немало вопросов. Куда обратиться за их решением?
 >
Записаться на личный прием - не всегда это удобно и требует времени. В офисах многофункциональных центров (МФЦ) не на все вопросы, связанные с регистрацией недвижимости, можно получить профессиональные ответы.

Чтобы помочь гражданам в решении их проблем, еще в 2012 году создана единая телефонная справочная служба - ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра.

Эта служба предназначена для оперативного предоставления справочной информации и консультаций по вопросам кадастрового учета и регистрации прав.

Специалисты центра телефонного обслуживания Росреестра предоставляют справочную информацию об адресах и режиме работы филиалов Кадастровой палаты и территориальных органов Росреестра по любому субъекту Российской Федерации, консультируют по составу пакета необходимых документов и их содержанию, порядку их подготовки и подачи, а также помогают сформировать заявку на получение госуслуг в электронном виде посредством официального сайта Росреестра или же предварительно записаться на прием.

Обратившись в ВЦТО, заявитель может узнать - готовы ли документы по его заявлению или запросу на предоставление государственной услуги Росреестра, а в случае необходимости пожаловаться на качество предоставления услуг Росреестра.

Современные технологии, которыми оснащен центр, гарантируют прием и регистрацию всех звонков и оперативный поиск нужной информации независимо от региона проживания обратившегося заявителя. Если в момент обращения оператор не располагает ответом, то такой вопрос направляется на дополнительную обработку и ответ на него будет предоставлен в течение трех-пяти дней любым удобным для заявителя способом (по телефону, почтовым отправлением или по электронной почте).

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Архангельской области и Ненецкому автономному округу напоминает, что задать интересующий вопрос по услугам Росреестра можно по единому многоканальному телефону 8-800-100-34-34.

Звонок по всей России бесплатный. Для удобства заявителей ВЦТО Росреестра работает в круглосуточном режиме.
Автор: fkprosreestr29
677 0
0 0
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Авторизируйтесь, чтобы
оставить комментарий:
Главные новости | Лента новостей Все новости
На заметку | Новости раздела