Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум 2017 Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
реклама
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
реклама
реклама
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
На заметку | Главные новости

Реклама полезна потребителям

09.10.15 19:01
934 0
О пользе рекламы чаще всего говорят россияне 35-44 лет, женщины и респонденты с доходом более 45000 рублей в месяц; о вреде - опрошенные с зарплатой менее 25000 рублей, мужчины и респонденты 25-34 лет.
 >
slovo-kiev.com.ua

Из всех видов рекламы россияне лучше всего относятся к тем, которых не слышно и можно легко игнорировать — реклама в СМИ (газетах и журналах), реклама на транспорте и уличных стендах.

Реклама приносит больше пользы, чем вреда, уверены 27% россиян, противоположного мнения придерживается в 1,5 раза больше респондентов — 41%, почти треть (32%) затруднились определить свое отношение к рекламе.

Реклама, по мнению россиян, потребителям полезна тем, что информирует о новых товарах, однако, в большей степени реклама полезна компаниям, которые продвигают таким образом свою продукцию и получают прибыль: «Без рекламы невозможно продвинуть новый продукт на «тесном» рынке. То же касается и инноваций. О них большинство людей узнают именно из рекламы».

Несмотря на столь скептические отзывы о полезности рекламы, большинство россиян признает ее влияние на их личное покупательское поведение. 65% убеждены, что так или иначе реклама влияет, на то, какие товары и услуги они приобретают.

Впрочем, судя по комментариям респондентов, иногда это влияние носит характер, противоположный тому, что задумывался рекламодателями: «Рекламируют — значит, плохой товар. Не покупать!»

Считают, что реклама не влияет на их покупательское поведение 29% опрошенных. Еще 6% затруднились с ответом.

О воздействии рекламы на их решение о покупке товаров чаще всего говорили россияне с зарплатой 35000-45000 руб. в месяц, женщины и респонденты 25-34 лет. Отрицают влияние рекламы чаще всего мужчины и молодежь до 24 лет.

Больше всего негатива вызывают баннеры в интернете и телевизионная реклама (54 и 46% негативных отзывов соответственно).

Автор: mediavoice
934 0
0 0
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Авторизируйтесь, чтобы
оставить комментарий:
Главные новости | Лента новостей Все новости
На заметку | Новости раздела