Что такое маркетинговое исследование и как правильно представлять свои бизнес-идеи потенциальным инвесторам? Как грамотно сформировать свою команду и распределить обязанности? Что такое бюджет движения денежных средств и в чем принципы бизнес-моделирования? На эти и другие вопросы старшеклассников ответил ведущий игры Александр Журило и экспертное жюри.
Традиционно, зарабатывая игровые деньги – «тыпики» и отстаивая свои бизнес-идеи перед жюри, ребята учились работать в команде и создавать партнерские отношения с конкурентами. Так, команда «Поющие открытки» решили возродить и популяризовать открытки, которые поют. «Тем самым дать возможность людям дарить оригинальные подарки, ведь для нас в приоритете качество подарков, а не их количество», - говорит директор фирмы «Поющие открытки» Виктория. Ребята из команды «Pro industries» хотели создать производство по изготовлению самых качественных и недорогих памперсов. А команда, лидером которой была Наталья, ученица 10 класса, решила открыть кафе правильного питания «БЖУ» (Белки, жиры, углеводы). Такая идея пришла в голову в связи с тем, что в последнее время остро поднят вопрос о неправильном питании населения и популяризации фастфуда. «Собственники» кафе «БЖУ» планировали пропагандировать здоровый образ жизни и правильное питание.
Победители и участники игры получили памятные сертификаты от федеральной программы «Ты – предприниматель» и подарки от официального телекоммуникационного партнёра «МегаФон», регионального центра сети «Консультант плюс» и развлекательного комплекса М33.