Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум 2017 Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
реклама
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
реклама
реклама
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
На заметку | Главные новости

Tele2 намерена привлечь 100 тысяч новых абонентов

08.07.16 17:08
512 0
Компания Tele2 предложила северянам стать партнером оператора. Любой желающий, привлекая новых абонентов, получит 10% от их расходов на сотовую связь.
 >
Программа «Твой плюс» запущена в 61 регионе и работает по принципу crowd selling, представляющему собой новый технологичный вариант сетевого маркетинга. Прямые продажи – это эффективный и недорогой способ продвижения и реализации товаров, который применяют многие крупные компании по всему миру. В свою очередь, Tele2 стала первым российским оператором мобильной связи, кто начал использовать этот вид продаж в работе с абонентами.

Принять участие в программе «Твой плюс» могут клиенты любого оператора связи. Для этого сначала необходимо зарегистрироваться на сайте plus.tele2.ru, после чего партнер может привлекать к Tele2 новых пользователей. В течение восьми месяцев участник программы будет получать вознаграждение в размере 10% от суммы, которую тратят на связь абоненты, подключившиеся к сети оператора по его рекомендации.

«"Твой плюс" – это уникальная программа, благодаря которой каждый участник может получить вознаграждение, просто вдохновив друга, коллегу или знакомого на подключение к Tele2. По нашим расчетам, всего пять привлеченных абонентов принесут партнеру за восемь месяцев от 600 до 1000 руб. При этом в плюсе будут все − не только партнеры, но и привлеченные ими клиенты, ведь они смогут пользоваться качественными услугами и не переплачивать за мобильную связь», − сказал директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2 Игорь Майстренко.

Помимо этого, каждый привлеченный партнером абонент сам может стать участником программы «Твой плюс» и подключать новых клиентов. В этом случае «лидер» будет получать дополнительно 10% от заработка привлеченных им партнеров в течение всего срока действия проекта. Ограничений по размеру вознаграждения нет.

В личном кабинете на plus.tele2.ru каждый участник сможет узнать всю интересующую его информацию: статусы недавно подключенных абонентов и партнеров, детализацию по каждому из них и статистику за выбранный период времени о привлеченных клиентах. Также на сайте программы доступны актуальные данные о заработанном вознаграждении, а специальный калькулятор позволяет партнеру рассчитать свой возможный доход.

Участники программы будут получать заработанные средства ежемесячно любым из удобных способов, например, на «Яндекс.Деньги», WebMoney и QIWI. Впоследствии вознаграждение будет перечисляться и на банковские карты. По результатам тестирования программы Tele2 рассмотрит возможность увеличения срока выплаты заработка. Также оператор планирует добавить в «Твой плюс» новые продукты и услуги, которые позволят партнерам увеличить потенциальный доход.

С помощью программы «Твой плюс» Tele2 планирует привлечь до конца года около 100 тысяч новых абонентов и за счет ее широкого распространения увеличить темпы подключений в целом. По итогам первого квартала 2016 года абонентская база оператора выросла на 1,1 млн человек. Tele2 – единственный оператор, показавший положительный прирост абонентской базы за три месяца 2016 года. При этом компания опережает конкурентов по темпам роста абонентской базы год к году.

«Пользователей компании всегда отличают высокий уровень лояльности и готовность рекомендовать услуги своего оператора другим. Показатель NPS (Net Promoter Score) у Tele2 традиционно является самым высоким в отрасли и по итогам первого квартала 2016 года составляет 39%, что на 6 п. п. больше, чем у ближайшего конкурента», − сказал директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2 Игорь Майстренко. 
Автор: Tele2
512 0
0 0
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Авторизируйтесь, чтобы
оставить комментарий:
реклама
Главные новости | Лента новостей Все новости
На заметку | Новости раздела