Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум 2017 Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
реклама
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
реклама
Бизнес новости
реклама
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
На заметку | Главные новости

Tele2 усовершенствовала личный кабинет

15.02.16 17:44
1231 0
Tele2 обновил личный кабинет и запустил во всех регионах своего присутствия мобильное приложение «Мой Tele2», позволяющее управлять услугами и заказывать детализацию счета с мобильных устройств.
 >
Обновленный личный кабинет отличается от предыдущей версии расширенным набором функций и удобным интерфейсом. Благодаря сервису абоненты Tele2 могут самостоятельно менять тариф, пополнять баланс с банковской карты без комиссии, проверять список своих услуг, отключать их или подключать новые, лично контролировать расходы и остаток на счете.

Кроме этого, личный кабинет дает возможность просматривать и редактировать персональную информацию, совершать мобильные переводы другим абонентам, а также блокировать SIM-карту. Кроме того, сервис позволяет проверять поступления платежей и заказывать в личном кабинете детализацию расходов.

Помимо обновления интернет-версии личного кабинета, Tele2 запустила для всех абонентов приложение «Мой Tele2», ранее оно было доступно только клиентам оператора в столичном регионе. Прозрачный сервис позволяет клиентам управлять своим абонентским счетом со смартфонов на платформе iOS и Android. Создание мобильного приложения продиктовано популярностью онлайн-версии и более активным использованием мобильного интернета абонентами Tele2 после запуска сетей 3G и 4G в 60 регионах страны.

Работы по улучшению личного кабинета и созданию приложения «Мой Tele2» были проведены при поддержке компании Digital Zone в рекордно короткие сроки. После выхода первой версии приложения в AppStore и Google Play его уже установили более 250 тысяч человек.

Нина Гюббенет, директор по управлению клиентским опытом Tele2:
«Личный кабинет – это простой и удобный способ для абонентов самостоятельно управлять набором услуг мобильной связи и контролировать свои затраты. В 2015 году Tele2 активно развивала в регионах России сети скоростного мобильного интернета, в результате чего наши клиенты получили возможность пользоваться этой услугой, где бы они ни находились. Приложение «Мой Tele2» позволяет пользователям оперативно получать доступ к своему личному кабинету и максимально просто решать большинство абонентских задач».
Автор: Tele2
1231 0
0 0
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Авторизируйтесь, чтобы
оставить комментарий:
реклама
Главные новости | Лента новостей Все новости
На заметку | Новости раздела