Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Бизнес новости
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
На заметку | Главные новости

Жителям Архангельской области – качественные почтовые услуги

27.08.17 17:38
2459 0
Вопросы развития почтовой сети, качества и доступности предоставления почтовых услуг в регионе были в центре внимания рабочей встречи в Правительстве Архангельской области с участием вице-губернатора и главы филиала Почты России.
 >
Фото помещено в архив издания
На встрече помимо первого заместителя губернатора Архангельской области Алексея Алсуфьева и директора Архангельского филиала Почты России Григория Бедрина присутствовали также замминистра связи и информационных технологий региона Виктор Шамов и заместитель министра ТЭК и ЖКХ Архангельской области Александр Ерулик.

Сейчас в почтовых отделениях Архангельской области активно внедряются электронные сервисы, интегрируются банковские услуги, развивается почтовая сеть, модернизируется оборудование, установлено новое программное обеспечение. Все нововведения в конечном итоге направлены на повышение качества обслуживания клиентов Почты России – вне зависимости от того, где они проживают, в областном центре или в небольшом поселке.

«Мы прекрасно пониманием значение Почты России как системообразующей организации, выполняющей серьезные социальные функции, – отметил Алексей Алсуфьев. – Поэтому областные власти готовы, в рамках своих полномочий, поддержать усилия Архангельского филиала, направленные на улучшения качества обслуживания жителей региона».

Григорий Бедрин рассказал, что для разгрузки почтовых отделений в торговых центрах Архангельска, Северодвинска и Котласа открываются мини-отделения, где можно воспользоваться широким спектром услуг почты. Кроме того, так как многие северяне покупают товары через Интернет, для удобства отправления и получения посылок работают три Центра выдачи и приёма посылок в Архангельске и в Северодвинске.

В прошлом году в Архангельске, Северодвинске, Котласе и Нарьян-Маре также были открыты участки курьерской доставки. Теперь, чтобы получить или отправить почту, любой горожанин может бесплатно вызвать по телефону курьера на дом или в офис.

Активно используются новации и в таком традиционном сегменте почтовых услуг, как подписка. Теперь жители обрасти могут подписаться на газеты и журналы онлайн, не выходя из дома, благодаря подписному порталу Почты России. В рамках благотворительной акции «Дерево добра», которую почта проводит с 2015 года, на 2 полугодие 2017 года оформлено порядка тысячи экземпляров благотворительной подписки в адреса социальных учреждений Поморья. Принять участие в акции и сделать подарок детям, оставшимся без попечения родителей, ветеранам или одиноким пожилым людям могут все желающие в любом почтовом отделении.

Для юридических лиц есть услуга по доставке исходящей корреспонденции: почтовый сотрудник забирает исходящую почту по заранее определенному графику. Началось внедрение и принципиально новой услуги – электронного заказного письма.

«Поддерживать и повышать экономическую эффективность сейчас непросто. При том, что в ряде случаев, например, на сельских территориях, почта выполняет важную социальную роль. Наши почтальоны доставляют пенсии и другие социальные выплаты, а также корреспонденцию и продукты первой необходимости даже в самые отдаленные и труднодоступные места, – подчеркнул Григорий Бедрин. – Для нас важна поддержка со стороны органов государственной власти и эффективное взаимодействие с администрацией».

Отметим, что Архангельский филиал Почты России принимает меры для сохранения доступности услуг почтовой связи для всех жителей региона. В сельской местности работают 7 передвижных отделений почтовой связи (ПОПС) на основе автомобилей «ГАЗ» и автобусов «ПАЗ». Они оборудованы в соответствии со всеми требованиями к стационарному отделению почтовой связи. Такие отделения оказывают весь перечень почтовых услуг. ПОПС обслуживают население отдалённых деревень, что позволяет повысить экономическую эффективность филиальной почтовой сети.

Ещё одно новое направление — мобильное отделение почтовой связи (МОПС). Это оборудованный готовый модуль. МОПС будут установлены там, где ранее почта располагалась в аварийных зданиях, ремонтировать которые нецелесообразно, а местная власть не может предоставить льготы на аренду подходящих помещений. Четыре таких отделения в ближайшее время появятся в Поморье.

Подводя итоги встречи, Алексей Алсуфьев подчеркнул, что диалог между органами власти и Архангельским филиалом Почты России должен носить комплексный характер и вестись на системной основе. Кроме того, к этому диалогу необходимо подключать и органы местного самоуправления, например, на площадке Совета глав муниципальных образований.
Автор: postarh
2459 0
0 0
 >
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Главные новости | Лента новостей Все новости
На заметку | Новости раздела