Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум 2017 Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
реклама
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
реклама
Бизнес новости
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
На заметку | Главные новости

«МегаФон»: кабинет, который всегда с тобой

07.10.15 18:11
899 0
Как подключить тарифную опцию, получить детализацию мобильных расходов или пополнить баланс? Абонентам «МегаФона» предлагают решать подобные вопросы с помощью бесплатного сервиса «Личный кабинет».
 >
Уже 90% всех обращений клиентов «МегаФона» решается с помощью сервисов самообслуживания. И это легко объяснимо: даже если ближайший салон находится в соседнем доме, и дорога туда (включая сборы) занимает минут пять, подключить нужную опцию самому все равно можно быстрее. Буквально два клика – и готово! Особенно это актуально, если абонент находится на даче или в дороге, вдали от городов. В такой ситуации «Личный кабинет» может стать просто незаменимым. Удобен он и для тех, кто по каким-либо причинам предпочитает интернет телефонному общению: можно не звонить в Контакт-центр, а совершить нужные операции на своем смартфоне. Мобильное устройство становится тем «рабочим кабинетом», который всегда под рукой.
 
Какие же вопросы можно решить в «Личном кабинете»? Очень многие. Самые популярные у абонентов «МегаФона» – это управление услугами, получение нужной информации о состоянии счета, настройка опций для интернета или поездки за границу, пополнение баланса и управление программой «МегаФон-Бонус». А получить доступ к «Личному кабинету» можно со смартфона, планшета или стационарного ПК – как комфортнее абоненту.
 
«Наш обновленный сервис оказался очень востребованным: в целом по стране «Личным кабинетом» ежедневно пользуется более 250 000 абонентов «МегаФона», каждый месяц решается более 6,5 млн запросов, – рассказывает руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке Архангельского отделения компании «МегаФон» Андрей Балеевский. – Я сам, кстати, тоже в числе пользователей этой услуги. Так что могу сказать жителям Архангельской области со знанием дела: «Личный кабинет» – это действительно очень удобно. Присоединяйтесь!» 
Автор: MegaFon
899 0
0 0
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Авторизируйтесь, чтобы
оставить комментарий:
Главные новости | Лента новостей Все новости
На заметку | Новости раздела