Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум 2017 Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
реклама
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
реклама
реклама
Бизнес новости
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
На заметку | Главные новости

«Виртуальная АТС»: удобный вариант для каждого офиса

09.02.16 17:58
1032 0
 >
Современная телефония в любой организации должна быть «умной». Много ли клиентов звонят в компанию, насколько эффективно общение сотрудников с ними, нет ли пропущенных вызовов, могут ли покупатели быстро и без проблем дозвониться до нужного специалиста – все подобные вопросы должны быть под контролем руководителя. Задача выполнимая: для этого корпоративным клиентам «МегаФона» достаточно подключить услугу «Виртуальная АТС».
 
Какие основные задачи помогает выполнить «Виртуальная АТС»? Прежде всего, это организация инфраструктуры связи. Сотрудники получают возможность без проблем общаться друг с другом и клиентами, причем никаких дорогостоящих офисных телефонных станций не потребуется – речь именно о виртуальной АТС, работающей благодаря облачным технологиям. Проще говоря, достаточно иметь сами телефонные аппараты – связь между ними будет обеспечиваться сетями «МегаФона». Это удобно для тех компаний, которые имеют удаленные друг от друга офисы или планируют переезд в другой офис – подключить мобильный сервис выгоднее, чем «тянуть провода».
 
«Виртуальная АТС» позволяет гибко управлять вызовами. Звонки клиентов можно переадресовывать в разные отделы или конкретным сотрудникам, ориентируясь на профиль их работы и даже время суток. В рамках услуги есть автоответчик, внутренняя короткая нумерация. Не менее важна функция контроля: использование CRM-систем в связке с телефонией позволяет не только автоматически записывать все входящие звонки, но и анализировать эффективность их обработки сотрудниками. 
 
Цена услуги зависит от числа рабочих мест, включенных в офисную сеть. Базовый тариф (абонентская плата на нем составляет 1 000 рублей в месяц) подойдет фирмам, имеющим в штате до семи сотрудников. Если же в компании работает до 30 человек, нужно выбрать тариф с абонплатой в 3 000 руб./мес.
 
«В кризисное время экономить приходится и малому бизнесу, и крупным организациям. Тем интереснее руководителю будет наша услуга: с «Виртуальной АТС» можно избежать многих затрат на телеком-оборудование, но будет главное – качественная связь. Проверить на деле, как работает сервис, легко: две недели тестировать «Виртуальную АТС» можно без абонентской платы. Это поможет убедиться в том, насколько удобный и выгодный вариант мы предлагаем», – рассказывает руководитель по развитию корпоративного бизнеса Архангельского отделения компании «МегаФон» Денис Кобелев.
Автор: MegaFon
1032 0
0 0
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Авторизируйтесь, чтобы
оставить комментарий:
Главные новости | Лента новостей Все новости
На заметку | Новости раздела