Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Бизнес новости
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
На заметку | Главные новости

«Водник» устроил акцию для болельщиков и продемонстрировал новый фирменный стиль

07.11.15 10:49
2037 0
Накануне старта нового хоккейного сезона «Водник» совместно с автосалоном «Алгоритм-Сервис» представили акцию «Твоя команда – твоя машина!».
 >
Фото помещено в архив издания
Любой болельщик, побывавший более чем на десяти домашних матчах архангельского клуба в рамках предварительного этапа чемпионата России по хоккею с мячом, получает шанс выиграть автомобиль «Лада - Гранта». Он будет разыгран на заключительной игре «желто-зеленых» в «регулярке» 26 февраля, когда они встретятся с нижегородским «Стартом». Победитель акции должен предъявить билеты минимум с десяти домашних матчей «Водника».

- В этой ситуации определенное преимущество имеют владельцы абонементов, так как они включают в себя уже двенадцать билетов, - добавил директор СК «Водник» Денис Маслов.
- Компания «Алгоритм-Сервис» уже более двух лет работает в Архангельской области. Многие наши сотрудники являются не только болельщиками «Водника», но и их дети занимаются в секции хоккея с мячом спортивного клуба. Во многом благодаря этому возникла идея проведения этой совместной акции. С одной стороны, мы хотим поддержать «Водник» и привлечь новых болельщиков на трибуны, а с другой стороны, расширить количество своих клиентов, - заявил директор автосалона «Алгоритм-Сервис» Игорь Павлов.

Вместе с акцией «Твоя команда – твоя машина» общественности был представлен новый фирменный стиль, в соответствии с которым был разработан брендбук. В основу него вошло руководство по использованию модернизированного логотипа и правила нанесение его на игровой форме, рекламе и сувенирной продукцией.

- Мы потихоньку развиваем наш модернизированный логотип. Думаю, что через пару лет наш бренд будет  одним из самых дорогих в Архангельской области, - отметил Денис Маслов.
Уже сейчас в кафе «Vodnik.pro» на стадионе «Труд» поступили в продажу справочник болельщика, вымпела, календари и мини-фуфайки. 
Автор: Istorik
2037 0
0 0
 >
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Главные новости | Лента новостей Все новости
На заметку | Новости раздела