Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Бизнес новости
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
На заметку | Главные новости

«Восточный экспресс банк» запустил систему контроля качества работы контакт-центра

10.07.15 15:03
2668 0
В начале июля в контакт-центре КБ «Восточный» была внедрена система контроля качества Quality managment. Она позволит проводить подробный анализ работы операторов и постоянно улучшать их навыки работы с клиентами.
 >
Фото помещено в архив издания
В начале июля в контакт-центр КБ «Восточный» была внедрена система контроля качества Quality managment. Данная программа позволит проводить подробный анализ работы операторов и постоянно улучшать их навыки работы с клиентами.
 
Проект дает возможность систематически оценивать качество работы контакт-центра по нескольким параметрам: соблюдение сценария разговора с клиентами, знание продуктов, навыки обработки вызовов, навыки работы с приложениями. Регулярный мониторинг записей взаимодействия (разговоров) поможет определить профессиональные навыки и  необходимость их повышения для каждого сотрудника,  зафиксировать и распространить знания и опыт операторов, оперативно работать со случаями обращений с жалобами и претензиями.
 
«Одним из направлений новой стратегии банка стало развитие удаленных каналов взаимодействия с клиентом, в том числе, контакт-центра, - отметила руководитель проекта Нино Кодуа. – Постоянный мониторинг качества работы операторов станет основой для непрерывного улучшения уровня обслуживания клиентов и поможет сделать обращение в контакт-центр приятным и эффективным».
Автор: Vostochnyi
2668 0
0 0
 >
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Главные новости | Лента новостей Все новости
На заметку | Новости раздела