Постановка создана по мотивам рассказов Исаака Бабеля, которые объединены темой Гражданской войны. Красная стихия, Первая Конная армия под командованием Семена Буденного, движется по украино-польской земле, чтобы захватить Варшаву. В чем природа революции и войны? Ответ на этот вопрос ставит режиссер.
"Конармия" превратилась из драматического произведения в грандиозное музыкально-танцевальное трагическое действо, в котором легко увидеть отголоски многих театральных стилей минувших эпох.
Зрительница Ольга Пушкаревич считает увиденное очень смелой интерпретацией. "Молодые артисты без всякой одежды пляшут, валяются по полу, поют и совершают разные действа. Радостно, что они молоды и прекрасно сложены", отмечает архангелогородка. "Конармия" удивила оригинальностью постановки. Некоторые аллегории так и не удалось понять до конца", поделилась своими впечатлениями Анна Микулина.
Сценический мир постановки страдает и томится, посыпается опилками, разлетается на части и вновь превращается в пазл, кутается в знамена революции и обнажается в прямом смысле слова. Пластика тел, музыкальная стихия, синтез голосов - "Конармия" предстает лихим, грубовато-пугающим площадным зрелищем. Привычный мир подвергается деструкции, и все, на что опирались поколения, обесценивается. Все, что казалось незыблемым, рушится под воздействием народного бунта.