Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум Цифра дня Бизнес новости TV-BOX

реклама
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
реклама
реклама
Бизнес новости
реклама
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
реклама
Культура | Главные новости

Без доски, трески и Беломорья: в Архангельске общественники из Москвы искали бренды

21.06.19 21:23
2424 2
В рамках форума «Сообщество» в Архангельске прошел круглый стол, на котором обсудили туристическую привлекательность региона. Московским общественникам диалог с архангельскими деятелями культуры выстроить не удалось.
 >
Фото: News29
В рамках заседания представители министерства культуры Архангельской области показали презентационный ролик, посвященный нашему региону. Предметов для гордости в нем было предостаточно: шикарные закаты и рассветы, удивительная флора и фауна, достопримечательности и фестивали.

По словам председателя Комиссии Общественной палаты РФ по территориальному развитию и местному самоуправлению Андрея Максимова, наша российская земля насыщена потрясающими историческими памятниками, состояние которых оставляет желать лучшего, а денег на их поддержание катастрофически не хватает. Чтобы все эти объекты сохранить в наилучшем виде нужны 20 годовых бюджетов. «Механизмы госфнансирования оказываются недостаточными, появляется необходимость продвижения наследия для того, чтобы им заинтересовались потенциальные инвесторы», – заявил Андрей Максимов.



По мысли общественника, в современных реалиях наследию, чтобы выжить, нужно стать брендом. «При грамотном продвижении они способны в короткий срок стать известными всему миру. «Бурановские бабушки», коломенская пастила, «Пошехонский» сыр, гастрономический фестиваль в Териберке – яркие тому примеры. Сейчас создается интернет-портал, на котором собираются лучшие «локальные бренды» со всей страны», – рассказал Максимов.

Все последующие обсуждения круглого стола касались наполнения нового сайта. Общественники уже составили предварительный список выявленных локальных культурных брендов Архангельской области. Обязательными для включения в структуру нового общероссийского сайта стали: Соловки, Каргополь/Каргополье, Сольвычегодск (поселения); Лабиринты на Большом Заячьем острове, Ансамбль Соборной площади в Каргополе, Музей деревянного зодчества «Малые Корелы» (культурные сооружения и комплексы); Кенозерский нацпарк (природные объекты и явления); Беломорские узоры (традиции и промыслы); Маргаритинская ярмарка (события и даты); Михаил Ломоносов и Федор Абрамов (гении места).

Некоторые бренды вызвали сомнения общественников. В разделе образы фигурируют Снеговик, Иванушка-Дурачок и Щепная птица счастья. По мысли многих участников круглого стола, эти сказочные образы-символы не совсем отражают архангельский край. Директор Северного морского музея Евгений Тенетов предположил, что лучшим образом, который ассоциируется с нашей землей, является Белое море. Этот якорный образ Архангельска на сегодняшний день полностью ушел в музей, море в его первозданном виде оказалось недоступным туристу, в этом Евгений Тенетов видит большую проблему. По словам общественника Евгения Максимова, моря и реки вносить в список локальных брендов не собираются.



Вскоре от участников дискуссии посыпались вопросы, касающиеся пользы сайта для простого человека-туриста. Оказалось, что у ресурса будет удобная и простая навигация, которая поможет в поиске нужной информации. Спустя некоторое время директор Поморской филармонии Василий Ларионов задал вопрос, о котором многие думали, но боялись озвучить: «Я не понимаю, зачем мы здесь собрались? Что даст этот ресурс Архангельской области?». Ответ Андрея Максимова был образным: «Кроме познания страны мы ничего не получим».
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Авторизируйтесь, чтобы
оставить комментарий:
SG29
22.06.19
12:16
Шо - опять? ФОРУМ, и что... P.S. Я как юр./лицо попытался /изнутро/ прочухать, - ***з форум(ПМЭФ), так за вход ценник 340тыр., это не шутка.
 
+ 0 -
fantazer
21.06.19
22:38
ОП-это тоже самое "Спортлото". Есть и новый бренд- в Штатах он лысый, у нас же мусорный, да, ещё, вместо эполет банановые корки. А деньги, деньги идут на то, чего никому не нужно: на всякие прачечные-КРАО (и тп.), форумы-шморумы, жоповозки, ремонты "театра" трансвеститов и тп., плюс всякого по "мелочи". И это только в одной "дотационной" области, сколько по России-матушке подобного, можно только представить.
 
+ 0 -
Главные новости | Лента новостей Все новости
Культура | Новости раздела