В Архангельской области продвигают идеи совместных туристических брендов
05.09.16 20:02
2094
0
Шесть муниципальных образований – Котлас, Коряжма, Вилегодский, Котласский, Красноборский и Ленский районы, объединили усилия в продвижении туристских маршрутов на юго-востоке Поморья.
Утверждение концепции развития туристского бренда «Северное трёхречье» стало одним из главных итогов Котласского туристского форума.
В частности, главы муниципалитетов обозначили развитие детских турпрограмм на своих территориях как первый шаг в создании межмуниципальных туров.
150 участников форума из четырёх российских регионов и девяти муниципальных образований Поморья обсудили возможности взаимодействия в сфере туристического бизнеса.
Так, в настоящее время Котлас служит местом прибытия школьных групп на пути к Родине Деда Мороза – Великому Устюгу. Возможности города при формировании нового турпродукта стали отдельной темой обсуждения на круглом столе «Котлас – Великий Устюг: шаги навстречу».
Приглашённые эксперты познакомили участников с технологиями событийного туризма, секретами продвижения музеев, особенностями современного гостиничного бизнеса, возможностями гастрономического туризма.