Только 3 дня - 30, 31 марта и 1 апреля с 20:00 - совместный проект ресторана "Мамма Пицца" и "Ночи пожирателей рекламы" - просмотр лучших роликов "Ночи" и репортажей с шоу прошлых лет в уютной домашней обстановке ресторана.
Специально для истинных ценителей - настоящих пожирателей рекламы действуют специальная скидка на все алкогольные коктейли - 30%, а также скидка 15% при заказе двух пицц, 20% - трех и 25% - четырех.
В ресторане можно приобрести билеты на шоу «Ночь пожирателей рекламы», которое состоится 2 апреля в 22 часа в Театре Драмы им. М.В. Ломоносова. Справки по телефону: 444-369.
Ресторан «Мамма Пицца», ул.Валявкина, 13, телефон: 232-555.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
До "Ночи пожирателей рекламы" осталось меньше недели!
Справки и заказ билетов по телефону: 444-369
Не проспи эту Ночь!
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Генеральный партнер проекта в Архангельске - "Динамика" - официальный дилер Hyundai и Mitsubishi.
Генеральные информационные партнеры:
Среди других компаний, уже ставших партнерами "Ночи": "Первая студия", АНР "Факел", журнал "Magazine", Студия звукозаписи Ильи Крапивина "222pro", ресторан "Mamma Pizza", студия "ТВой", агентство "MediaBus", Информационно-аналитическое агентство "Эхо Севера" (www.echosevera.ru), "Правда Северо-Запада", "МК в Архангельске", бюро рекламы "Понедельник", "Коферум", чайная "Шелк", ресторан "Бархат", гостиница "Беломорская", "Центральный Универмаг" и многие другие.
Билеты в кассе Театра Драмы, в кассе на первом этаже "Центрального универмага" и у распространителей.