Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум 2017 Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
реклама
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
реклама
Бизнес новости
реклама
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
Общество | Главные новости

Архангелогородцы продолжат «кривляться» в ожидании автобуса на зеркальной остановке

10.11.17 22:42
2477 2
Специалисты компании «Факел» восстановили разбитое кривое зеркало на автобусной остановке у кинотеатра «Мир». Рекламщики надеются, что горожане будут более бережно относится к интересным нововведениям в уличной сфере Архангельска.
 >
Фото: arhcity.ru

В сентябре 2017 года Архангельск облетела новость о том, что на остановке общественного транспорта, расположенной у кинотеатра «Мир», впервые в российской практике появился мини-аттракцион кривых зеркал. Идея принадлежит агентству наружной рекламы «Факел», которое и является собственником павильона ожидания. Проект получил название «Смех без остановки». Однако зеркальные поверхности, вызывающие улыбку горожан, не простояли и двух месяцев. В конце октября неизвестные вандалы разбили одно из зеркал. Хулиганы, кстати, до сих пор не найдены.

Сегодня специалисты АНР «Факел» восстановили разбитое зеркало. Как рассказал News29 директор компании Сергей Долгобородов, изначально было закуплено 4 зеркала, планировалось оборудовать ими остановки у «Мира» и торгового центра «Корона». «Время показало, что некоторые горожане отреагировали неадекватно, сейчас мы одно зеркало пустили на замену разбитого, одно осталось в запасе, - рассказал рекламист. - Очень хочется приучить людей к культуре отношения к уличной мебели. Если погромов больше не будет, то мы продолжим этот проект или придумаем что-то новое. Мы открыты для позитивных экспериментов, в том числе в вопросах развития городской инфраструктуры».

Сергей Долгобородов подчеркнул, что их фирменный проект «Реклама с пользой» совпал с федеральным трендом по созданию комфортной городской среды. «Власти поддерживают наши начинания в данной сфере. Тем более, что все это делается за счет частных инвестиций, без привлечения бюджетных средств», - отметил руководитель рекламной компании. 

Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Авторизируйтесь, чтобы
оставить комментарий:
Главные новости | Лента новостей Все новости
Новости по теме | Общество