Управление Федеральной Антимонопольной службы в Архангельске предложило заявителю уточнить, какая именно норма Федерального закона «О рекламе», по его мнению, нарушена: вопрос возмещения морального и физического вреда к компетенции антимонопольного органа не относится. Ответ в ведомство пока не поступил.
Напомним: согласно части 2 статьи 38 ФЗ «О рекламе», лица, права и интересы которых нарушены в результате распространения ненадлежащей рекламы, вправе обращаться в установленном порядке в суд или арбитражный суд, в том числе с исками о возмещении убытков, включая упущенную выгоду, о возмещении вреда, причиненного здоровью физических лиц и (или) имуществу физических или юридических лиц, о компенсации морального вреда, о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе).