Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Бизнес новости
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
Общество | Главные новости

Архангелогородец пожаловался антимонопольщикам на рекламу пива по ТВ

26.06.15 15:30
4196 0
Архангелогородец написал заявление в архангельскую антимонопольную службу о том, что реклама безалкогольного пива по телевизору нанесла ему «моральный и огромный физический вред», «испортила жизнь».
 >
Фото помещено в архив издания
«Чуть слюной не захлебнулся» - такими словами описал архангелогородец свою реакцию на рекламу пива, которая транслировалась на федеральном телевизионном канале. Об этом сообщает пресс-служба Архангельского УФАС России.

По словам мужчины, увидев рекламу пива, он «чуть слюной не захлебнулся», так как «пиво в тот день продавалось только до 13 часов». По мнению заявителя, иначе как беззаконием это назвать нельзя.

Управление Федеральной Антимонопольной службы в Архангельске предложило заявителю уточнить, какая именно норма Федерального закона «О рекламе», по его мнению, нарушена: вопрос возмещения морального и физического вреда к компетенции антимонопольного органа не относится. Ответ в ведомство пока не поступил.

Напомним: согласно части 2 статьи 38 ФЗ «О рекламе», лица, права и интересы которых нарушены в результате распространения ненадлежащей рекламы, вправе обращаться в установленном порядке в суд или арбитражный суд, в том числе с исками о возмещении убытков, включая упущенную выгоду, о возмещении вреда, причиненного здоровью физических лиц и (или) имуществу физических или юридических лиц, о компенсации морального вреда, о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе).

 

 >
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Главные новости | Лента новостей Все новости
Общество | Новости раздела