Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Бизнес новости
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
Общество | Главные новости

Автотранспортники выступают за поэтапные изменения на рынке пассажирских перевозок

20.02.17 15:55
3086 0
Основой для модернизации сферы пассажирского транспорта Архангельска может стать долгосрочная программа развития транспортной инфраструктуры столицы Поморья, считают автотранспортники.
 >
Фото помещено в архив издания
Ассоциация автотранспортников готова участвовать в разработке и обсуждении такой программы, которая призвана определить стратегию развития общественного транспорта в Архангельске. Она должна включать в себя все аспекты организации пассажирских перевозок: разработку комплексной схемы организации дорожного движения, долгосрочный план строительства; реконструкции объектов улично-дорожной сети и инфраструктуры пассажирского транспорта, включая транспортно-пересадочные узлы и терминалы; научно обоснованную и экономически подтвержденную схему маршрутов наземного и водного пассажирского транспорта.
 
Важнейшей составляющей программы развития транспортной инфраструктуры является ее финансово-экономическое обоснование, включая: определение источников финансирования мероприятий (как бюджетных, так и внебюджетных); единые, экономически обоснованные и закрепленные (в утвержденной методике, опубликованной в открытом доступе) подходы к тарифному регулированию и бюджетному субсидированию пассажирских перевозок; механизм гарантированного возврата инвестиций для организаций и предпринимателей, вкладывающих собственные и привлеченные средства в развитие пассажирского транспорта (включая приобретение нового подвижного состава, внедрение системы электронной оплаты проезда, системы диспетчерского контроля за работой на маршрутах и т. п.).
 
При этом данная программа может и должна стать составной и неотъемлемой частью Стратегии Архангельска до 2020 года и Плана комплексного развития города как административного центра региона, а также государственной программы развития транспортной инфраструктуры Архангельской области. Подобные программы приняты и действуют в Мурманске, Сыктывкаре, Череповце, Новгороде, Костроме, Саранске, Санкт-Петербурге, Ярославле. Члены Ассоциации автотранспортников констатируют, что в настоящее время такая программа в Архангельске не принята. Поэтому, стратегические приоритеты развития системы городского пассажирского транспорта не определены, детальное научное экономическое обоснование отсутствует  и предусмотреть последствия поспешных действий, направленных на изменения сложившегося рынка пассажирских перевозок не представляется возможным. В сложившихся условиях Ассоциация предлагает воздержаться от радикальных решений и выработать график поэтапных согласованных действий областных, городских властей и перевозчиков.
 
В частности, для планируемого внедрения системы электронной оплаты проезда и постепенного перехода на автобусы среднего и большого класса Ассоциация автотранспортников предлагает: Отложить проведение конкурсов и сохранить действующие договоры с перевозчиками на период до 2020 года; приобрести хотя бы минимальное количество валидаторов за счет бюджета; не взимать плату с перевозчиков за каждую поездку при использовании электронных проездных; разработать и утвердить методику расчета тарифа на проезд в пассажирском транспорте и опубликовать ее в открытом доступе; рассмотреть вопрос установления нового тарифа в 1 квартале текущего года с включением в него инвестиционной составляющей и рентабельности пассажирских перевозок.
 
- При этом стоимость одной поездки для пассажиров может оставаться прежней, - отметил председатель Совета Ассоциации автотранспортников Архангельской области Андрей Попов. – Перевозчики не хотят повышения цены билета - речь идет о понятной, прозрачной и доступной для всех методике расчета тарифов и предусмотренной законом компенсации затрат из бюджета, в том числе и инвестиционной составляющей, необходимой как для внедрения электронных проездных, так и для обновления парка автобусов. Сейчас эти средства в тарифе отсутствуют.
Автор: transportarh
3086 0
0 3
 >
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Главные новости | Лента новостей Все новости
Общество | Новости раздела