Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Бизнес новости
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
Общество | Главные новости

Число вакансий со словом «любовь» резко возросло в Архангельской области

06.03.18 10:36
1812 0
В преддверии Международного женского дня сайт по поиску работы провел исследование упоминаемости слова «любовь» в вакансиях.
 >
Фото помещено в архив издания
За точку отсчета был взят показатель 2013 года – тогда в Архангельской области было размещено всего 20 предложений о работе, в которых встречалось слово «любовь». В 2014 году этот показатель вырос на 65%, а к 2015 году количество вакансий со словом «любовь» увеличилось более чем в три раза. По сравнению с 2013 годом прирост таких предложений о работе в 2017 году уже составил 465%. По факту, число архангельских работодателей, для которых важно какое-либо проявление любви к работе или профессии со стороны специалистов, растет из года в год. Правда, в абсолютных цифрах прирост не выглядит таким уж внушительным.
 
В 2017 году проявления «светлых чувств» чаще всего ждали от представителей сфер продаж (33% вакансий от общего числа вакансий со словом «любовь» в описании), науки и образования, маркетинга, рекламы и PR (по 20%). В пятерку лидеров по количеству вакансий с тем же упоминанием вошли профобласти «Начало карьеры» (14%), «IT, интернет, телеком» (11%). Также «любовь» была указана и в предложениях о работе для домашнего персонала, представителей индустрии гостеприимства (по 8%), профобласти «Спорт, фитнес, индустрия красоты» и для рабочего персонала (по 6%).

Больше всего вакансий в начале текущего года было опубликовано образовательными учреждениями (18% от общего числа вакансий со словом «любовь» в описании), организациями, которые оказывают услуги для населения и бизнеса (14% и 12% соответственно). Еще 11% предложений о работе разместили СМИ, маркетинговые агентства и продюсерские центры, - сообщает сайт HeadHunter.

Интересен также контекст, в котором работодатели употребляют столь сильное слово в вакансиях. В большинстве случаев встречаются любовь к работе, к людям, к продукту и к профессии. Например, от няни ждут проявления любви к детям, от программиста – к цифрам и инфографике. Мобильному мерчендайзеру для работы нужна любовь к порядку и точности в работе, а менеджеру по туризму – любовь к людям и своей работе.

 >
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Главные новости | Лента новостей Все новости
Общество | Новости раздела