Число жалоб на работу «Почты России» сократилось вдвое
21.03.16 16:32
1569
0
По итогам 2015 года количество претензий на работу «Почты России» снизилось на 55% по отношению к 2014 году. Теперь почти 90% запросов приходится на обращения справочного характера, их число возросло.
«За последние несколько лет мы кардинально изменили технологию работы с претензиями, мы подключили обратную связь через все популярные каналы коммуникации – онлайн-консультанта на портале, социальные сети и мессенджеры. Средняя скорость реакции на сообщение в социальных сетях, например, не превышает один час, а онлайн-консультант реагирует на запрос в течение 11 секунд. Благодаря такой оперативности значительную часть вопросов удается урегулировать в допретензионном порядке», – отметили в пресс-службе «Почты России».