Подрядчиком на объекте выступила компания «Севзапдорстрой».
Напомним: в последние годы дорога, отличающаяся высокой интенсивностью движения, вызывала немало нареканий у водителей. Трассу, которая для многих прибывающих в Архангельск является лицом города, начали приводить в нормативное состояние в августе.
При проведении работ была применена современная технология горячей регенерации, что повысило качество дороги и удешевило работы. Исполнение верхнего слоя из щебёночно-мастичного асфальтобетона также повышает срок службы трассы. Помимо самой дороги, обустроены 28 примыканий и съездов, а также автобусные остановки. При этом дорожники завершили работы раньше запланированного срока. Общая стоимость контракта составила 130 миллионов рублей.
По словам гендиректора компании-подрядчика Ильи Нечаева, гарантийный срок службы данной трассы составит 4 года. Члены комиссии и приглашённые на неё представители регионального общественного движения «Асфальт 29» увиденным остались довольны.
— Работы на объекте проводились на протяжении трёх месяцев, и постоянно контролировались специалистами регионального дорожного агентства. В итоге можно уверенно заявить, что качество проведённых работ соответствует всем необходимым требованиям, — рассказал заместитель директора дорожного агентства «Архангельскавтодор» Евгений Лобанов.
Как отмечают в «Архангельскавтодоре», в настоящее время Архангельской областью и мэрией областного центра подготовлены все необходимые документы для передачи Талажского шоссе, вместе с примыкающим к нему муниципальным Объездным шоссе и Краснофлотским мостом, в федеральную собственность.