Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Бизнес новости
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
Общество | Главные новости

Майонез Провансаль «Сдобри» отмечает 65-летний юбилей

05.10.18 11:57
1625 0
В этом году одному из самых популярных российских продуктов, майонезу «Провансаль», исполняется 65 лет. Сегодня этот классический майонез выпускается группой компаний «НМЖК» под брендом «Сдобри».
 >
Фото помещено в архив издания
Производить «Провансаль» начали еще в 1953 году в городе Горьком (сейчас – Нижний Новгород). Продукт быстро стал популярным, из-за высокого спроса завод выпускал по 2 тонны майонеза в день, что для того времени являлось довольно большим объемом.

В 2004 году бренд «Сдобри», изначально разработанный для Пермского маргаринового завода, расширил свою географию:  «Нижегородский масло-жировой комбинат», «Пермский маргариновый завод» и «Самарский жиркомбинат» объединились в ГК «НМЖК».

В течение всей своей истории качество и рецептура майонеза «Провансаль» не перестают улучшаться. С 2017 года в линейке бренда представлены «Сметанный Провансаль» и «Оливковый Провансаль», а с июля 2018 года появились ещё два новых вкуса: «Острый Провансаль» и «Нежный Провансаль», учитывающие различные вкусовые предпочтения мужчин и женщин.

Обновился и дизайн упаковки: новый образ продукта, подчеркивающий 100% натуральный состав. Маркетинговая кампания по продвижению торговой марки «Сдобри» была признана одной из лучших в России, завоевав серебро в федеральном этапе «Национальной премии бизнес-коммуникаций».

Качество «Сдобри» также подтверждено многочисленными наградами, среди которых премии выставок «Золотая осень» и «Продуктовый мир». В 2018 году майонез «Провансаль» торговой марки «Сдобри» стал обладателем одной из высших наград за качество продукции в России - независимого Российского Знака качества «Роскачество», подтвердив соответствие высшим стандартам.

*на правах рекламы
 >
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Главные новости | Лента новостей Все новости
Общество | Новости раздела