Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Бизнес новости
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
Общество | Главные новости

На работу общественного транспорта в Архангельске можно пожаловаться по телефону

15.03.11 19:06
4314 0
 >
Фото помещено в архив издания
В министерстве промышленности, транспорта и связи Архангельской области с 15 марта открыт телефон «горячей линии» 8-921-488-0007 по приему обращений, жалоб и предложений граждан по работе общественного транспорта Архангельска. «Горячая линия» будет работать в рамках акции «Удобный автобус», которая продлится ровно месяц. Цель акции — оперативное получение информации от горожан о качестве предоставляемых перевозчиками услуг.

Позвонив по телефону «горячей линии», любой архангелогородец может пожаловаться на работу общественного транспорта, высказать свои предложения по улучшению качества перевозок, а также выразить благодарность водителю или кондуктору.

В рамках акции «Удобный автобус» в министерстве промышленности, транспорта и связи Архангельской области будут еженедельно проходить совещания с участием представителей перевозчиков и управления транспорта и связи мэрии Архангельска, на которых будут рассматриваться поступившие обращения и приниматься меры по устранению замечаний.

— Работа общественного транспорта областного центра нередко вызывает нарекания у пассажиров. Мы знаем, что проблемы есть. Это присутствие на рынке услуг «нелегалов», несоблюдение графика движения, гонки на дорогах, отсутствие культуры вождения и низкий уровень безопасности. Но уследить за каждым перевозчиком невозможно, поэтому предлагаем жителям города информировать нас обо всех случаях предоставления некачественной услуги, — говорит министр промышленности, транспорта и связи Архангельской области Эрнест Белокоровин. — Вместе с тем мы ждем и позитивных отзывов от горожан, ведь за последние годы немало сделано в части улучшения качества работы перевозчиков: приобретаются автобусы большой вместимости, в том числе приспособленные для перевозки людей с ограниченными возможностями, для соблюдения графика движения автобусы оборудуются системами ГЛОНАСС, открываются новые маршруты.

По словам министра, по итогам акции будут объявлены победители — перевозчики, водители, кондукторы, в чей адрес поступит наибольшее число благодарностей.

Как отметили в пресс-службе областного правительства, телефон «горячей линии» 8-921-488-0007 работает ежедневно по будням с 10.00 до 18.00.
 >
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Главные новости | Лента новостей Все новости
Общество | Новости раздела