Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Бизнес новости
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
Общество | Главные новости

Народный фронт проверил качество работы поликлиник в Архангельской области

06.09.17 12:41
2525 0
Активисты регионального отделения ОНФ и координатор проекта «Народная оценка качества» Виктор Рожков провели рейд по медицинским учреждениям Архангельска.
 >
Фото помещено в архив издания

Перечень поликлиник был выбран на основе отзывов жителей Поморья, оставленных на сайте проекта www.narocenka.ru. Результаты проверки эксперты ОНФ обсудили на круглом столе с представителями министерства здравоохранения региона и профессионального медицинского сообщества.

Так, в ходе рейда в педиатрическое отделение поликлиники №3, которое расположено в общежитии поселка Гидролизного завода, были выявлены плохие условия пребывания детей в медучреждении –ветхое здание, тесные коридоры, устаревшая мебель, протекающие потолки, отсутствие парковки для детских колясок. В городской клинической больнице №7 электронная система записи (терминал), как выяснилось, выдает талоны к терапевту только на один день. Активисты ОНФ также обнаружили, что почти все узкие специалисты в августе были отпущены в отпуск. Руководство больницы объясняет это низкой нагрузкой на поликлинику в последний летний месяц.

«Однако в поликлинике мы увидели большой поток пациентов, – прокомментировал координатор проекта ОНФ «Народная оценка качества» Виктор Рожков. – А значит, это кадровая ошибка руководства. Кроме того, система записи к медицинским специалистам явно нуждается в доработке. Государство потратило немалые средства на установку терминалов, но граждане, особенно пожилые, продолжают записываться через регистратуру. Просто потому что им не объясняют и не помогают в медучреждении освоить современную систему. Более того, алгоритм авторизации через портал госуслуг в регионе остается сложным, и большинство пациентов не понимают, как воспользоваться данной услугой».

В ходе проверки качества оказания медицинских услуг в городской поликлинике №2 на ул. Галушина активисты ОНФ обнаружили, что на прием к врачу через терминал можно попасть только через 10 дней. Граждане, которым приходится простаивать в очереди в тесных коридорах, жалуются на нехватку талонов. Но руководство медучреждений уверено, что «глобальных проблем нет, талонов в терминале достаточно».

«Возможно, эти проблемы могут показаться мелочными, но именно они и дают почву для негатива. Пациент, приходя в поликлинику, должен получить квалифицированную медицинскую помощь в комфортных условиях. Нужно уделять пациентам больше внимания, вести с людьми диалог, это и есть обратная связь, которой так не хватает сегодня в системе здравоохранения», – обратился координатор проекта ОНФ «Народная оценка качества» Виктор Рожков к представителям профильного министерства региона.

По мнению Виктора Рожкова, проблемы возникают там, где есть ошибки в управленческих решениях руководителей медицинских организаций. Дефицит кадров и финансирования, безусловно, играет большую роль. Но очень многое зависит и от того, насколько качественно организована медицинская помощь в самой поликлинике. Региональное отделение ОНФ направит рекомендации в министерство здравоохранения региона по проблемам, которые были выявлены в ходе реализации проекта ОНФ «Народная оценка качества».

 >
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Главные новости | Лента новостей Все новости
Общество | Новости раздела