Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Бизнес новости
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
Общество | Главные новости

Представители «РВК-Центра» дали совет получившим «дикие» квитки за воду горожанам

11.02.19 18:06
8287 0
Архангелогородцам, увидевшим в квитанциях за воду неприлично высокие суммы, надо всего лишь передать показания своих счетчиков. Такой совет дали представители «РВК-Центра» штурмующим офис компании горожанам.
 >
Фото: News29
С конца декабря 2018 года новым гарантирующим поставщиком воды в столице Поморья стало общество «РВК-центр». Знакомство с новой компанией жители Архангельска начали с «диких» квитков. У кого-то в них указан предыдущий собственник квартиры, другие увидели неприлично высокие суммы для платежа.

Сегодня представители «РВК-Центра» дали пресс-конференцию, на которой ответили на все вопросы. «Такие квитанции получили около 2,5% абонентов, - заявил генеральный директор ООО «РВК-центр» Андрей Рычков. - Это те горожане, у которых есть приборы учета, но они не передали показания. В численном выражении — это около 3 тысяч человек. Из 130 тысяч лицевых счетов — это малая доля. По всем счетам, где возникли противоречия, будут проведены перерасчеты, и люди заплатят за тот объем ресурсов, которые потребили».

Представитель компании заявил, что сожалеет о сложившейся ситуации. Также Андрей Рычков обратился к СМИ, чтобы те не нагнетали ситуацию, а помогли жителям родного города.

Итак, получившим странные квитанции горожанам надо передать показания своих приборов учета. Сделать это можно привычным способом:

- по телефонам: 63 60 99 - для физических и юридических лиц; 42 35 22 - для физических лиц;
- в сервисном центре предприятия по адресу: г. Архангельск,  ул. Касаткиной, д. 9, в понедельник, вторник, среду, пятницу с 8.00 до 18.00, субботу с 8.00 до 16.00;
- в личном кабинете на www.arhvodokanal.ru. Для ранее зарегистрированных абонентов сохраняются прежние логин и пароль, при входе необходимо ввести новый номер лицевого счета, указанный в полученной квитанции;
- через мобильное приложение ПАО «Сбербанк» или терминалы самообслуживания.
К абонентам, которые не передали показания, никаких санкций применяться не будет. Второй причиной увеличения суммы платежа стало то, что январская квитанция включала в себя 12 дней декабря, так как «РВК-Центр» начал свою работу только с 20 декабря 2018 года.

Пояснили представители компании и странны, на первый взгляд, огромный норматив потребления воды. «Он был рассчитан в соответствии с постановлением правительства, которое предполагает расчет в случае отсутствия достоверного среднемесячного начисления. На 20 декабря от МУПа была передана база данных с последними показаниями, но без среднемесячных расходов», - пояснила представитель акционеров ООО «РВК-Центр», эксперт по сбытовой деятельности Тамара Ликсукова.

Дополнительным неприятным моментом для архангелогородцев станет введение комиссии за оплату услуг водоснабжения. Она составляет от 1 до 1,5% суммы платежа. Избежать её можно только при оплате непосредственно в кассе «Водоканала».
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Главные новости | Лента новостей Все новости
Новости по теме | Общество