Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Бизнес новости
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
Общество | Главные новости

Работу новой Клиентской службы Пенсионного фонда проверил глава Архангельска

27.11.17 09:39
2651 0
С 1 ноября для жителей Архангельска начала работать единая Клиентская служба Пенсионного фонда. Вместо тесных «клетушек» по округам создана современная большая зона обслуживания в ТЦ «Прага».
 >
Фото помещено в архив издания
В минувшую пятницу Игорь Годзиш посетил Пенсионный фонд, чтобы узнать мнение архангелогородцев о  качестве обслуживания и обсудить с руководством учреждения план благоустройства прилегающей территории.

Клиентская служба разместилась в шаговой доступности от остановок общественного транспорта, она оборудована изолированными кабинами, терминалом самообслуживания и электронной очереди. На входе архангелогородцев встречает администратор зала: она помогает клиентам правильно выбрать необходимое «окно» и воспользоваться терминалом для сканирования документов. Электронные табло и звуковые сообщения направляют посетителей к нужному оператору – всего работает 41 «окно». Каждая кабина дает возможность конфиденциально обсудить с сотрудником Пенсионного фонда свой личный вопрос. Столь внимательный подход к интересам людей уже оценили посетители Клиентской службы.

По словам начальника управления ПФР в г. Архангельске Валерии Щегловой с августа 2017 года в связи с массовыми обращениями граждан по вопросу перерасчёта страховых пенсий, поток посетителей вырос вдвое. В среднем Клиентскую службу в течение дня посещает 300 посетителей. Для них организовано 100 посадочных мест в единой зоне ожидания, а вскоре появится и детский уголок. Для маломобильных групп населения создана отдельная зона на первом этаже.

- Горожане неоднократно обращались к городской власти с просьбой оказать содействие в поиске нового помещения для Пенсионного фонда. С точки зрения транспортной доступности и площади нового места дислокации это место очень удобно. Именно об этом сегодня говорили люди. Достойные условия труда созданы для самих специалистов фонда. Остается вопрос с благоустройством территории. Город окажет помощь в этом вопросе: речь идет об установке линии освещения, удобных скамеек, асфальтировании прилегающей территории. Более того, буквально в двух шагах от «Праги» мы планируем установить городской фонтан. Получится красивая и комфортная зона для всех, - подвел итог встречи глава Архангельска Игорь Годзиш.
 >
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Главные новости | Лента новостей Все новости
Общество | Новости раздела