Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Бизнес новости
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
Общество | Главные новости

Ремонт дороги в архангельский аэропорт Талаги ведется по современной технологии

31.08.15 09:44
3974 0
На участке Талажского шоссе протяженностью 8,9 км от развязки с Окружным шоссе до аэропорта Архангельск компанией «Севзапдорстрой» ведутся масштабные ремонтные работы с использованием современной технологии.
 >
Фото помещено в архив издания
Это, по словам сотрудников мэрии, позволит за минимальный срок выполнить большой объем ремонта дорожного полотна. Три тягача фирмы SCANIA буксируют огромные установки, которые нагревают асфальтовое полотно дороги, превращая его 10-ти сантиметровую толщину в мягкую податливую массу. Четвертый элемент автопоезда – машина, соединяющая в себе фрезу для снятия асфальта и мини завод по приготовлению и укладке нового покрытия.

Комплекс приобретен несколько лет назад и уже применялся в Архангельске при ремонте Окружного шоссе и участка Ленинградского проспекта от п. 2-го л/з до Жаровихи. Кстати, сами машины работают с пустыми кабинами, выполняя заданную компьютером программу. Операторы, оснащенные радиосвязью, управляют ими со специальных пультов. За смену комплекс выполняет ремонт от 1,5 до 3 км. Контроль качества производится с помощью инфракрасных приборов, фиксирующих плотность покрытия.

- Мы используем горячую регенерацию верхнего слоя дорожного полотна. После нагрева снимается 7 см существующего слоя, добавляется 2 см нового покрытия и, для закрепления результата, - еще пять сантиметров твердого слоя, - рассказал гендиректор компании-подрядчика ОАО «Севзапдорстрой» Илья Нечаев. - Технология отлично себя зарекомендовала, работы выполняются быстро, качественно, безопасно. Срок службы дороги после ремонта должен составить около десяти лет.

Новое покрытие уже уложено со стороны города до моста через р. Юрас. Сейчас работы ведутся на участке от аэропорта до поворота в п. Талаги.

По словам представителей «Архавтодора», в чьем ведении находится эксплуатация Талажского шоссе, применение новой технологии позволило сэкономить 40% затрат на ремонт. Всего на восстановление трассы направлено 130 миллионов рублей.

- Дорога в аэропорт является одной из важнейших и интенсивных по загрузке. Кроме того, эта трасса - лицо Архангельска. Существующее на ней покрытие имело высокую степень износа, поэтому было принято решение о проведении ремонтных работ. В соответствии с контрактом, работы должны быть завершены в октябре этого года, - сообщил директор «Архангельскавтодора» Михаил Яковлев.

Сейчас правительство региона ведет переговоры с Росавтодором по поводу передачи в федеральную собственность дороги от аэропорта Архангельск до трассы М8. Она включает в себя Краснофлотский мост, ул. Папанина, Окружное и Талажское шоссе.

- Планируется, что после передачи дороги на федеральный уровень будут проведены работы ее реконструкции с применением технических решений по увеличению пропускной способности, что позволит значительно снизить автомобильные заторы на Объездном шоссе, - рассказал Михаил Яковлев.

Кроме того в федеральную собственность передаются 14 земельных участков, необходимых для эксплуатации и содержания этих объектов, а также дороги к аэропорту Талаги. Последнюю в федеральную собственность передаст областное правительство.

Что касается Краснофлотского моста, но он является одним из пяти самых длинных мостов в России. Общая длина его пролетов – 3950 м, дорожного полотна вместе с эстакадами и дорогой по о. Краснофлотский – более 5 км. После сдачи в эксплуатацию в 1990 году муниципалитет в течение четверти века содержал этот стратегический объект федерального значения, обеспечивая его бесперебойную эксплуатацию. С середины 2000-х годов в ремонт моста было вложено порядка 300 млн. руб. Ежегодное содержание моста обходится муниципальному бюджету в 25 млн. руб., а всего участка дороги от М8 до развязки с Талажским шоссе (включая мост) – более 100 млн. рублей.

 

 >
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Главные новости | Лента новостей Все новости
Общество | Новости раздела