Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Бизнес новости
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
Общество | Главные новости

Ситу­ация с при­гор­од­ными желез­нодо­рож­ными пере­воз­ками в Поморье стабильная

06.02.15 09:46
1947 0
 >
Фото помещено в архив издания

4 февраля Президент России Владимир Путин подверг жёсткой критике ситуацию, сложившуюся на рынке пригородных железнодорожных перевозок в некоторых регионах страны. В 2015 году из-за отказа региональных властей покрывать убытки перевозчиков сразу в нескольких субъектах РФ были отменены пригородные электрички и поезда. В Архангельской области, благодаря конструктивному диалогу регионального правительства с Северной пригородной пассажирской компанией (СППК), ситуация с железнодорожными перевозками остаётся стабильной, сообщает пресс-служба правительства области. 

По мнению заместителя губернатора по инфраструктурному развитию Алексея Алсуфьева, отменять пригородные поезда в регионе  или снижать их количество недопустимо.

— Территория Архангельской области по плотности автомобильных дорог отличается от многих других регионов, обеспечить альтернативное автобусное сообщение затруднительно, – пояснил заместитель губернатора. – У нас есть большое количество населённых пунктов, которые между собой связаны только железной дорогой, поэтому пригородные перевозки выполняют крайне важную социальную функцию.

По словам Алексея Алсуфьева, предпосылки по сокращению поездов возникали неоднократно, однако областное правительство всегда занимало жёсткую позицию в этом вопросе и приходило к компромиссу с перевозчиком. 

— Сегодня, как и в прошлом году, на территории Архангельской области работает 57 пригородных поездов. Это результат тех переговоров, которые мы провели с железнодорожниками, – подчеркнул замгубернатора. –  Заключён договор, который действует до 1 июля 2015 года. На второе полугодие мы планируем продлить договор с сохранением количества составов. Сокращать поезда -значит создавать социальный резонанс в отдельных территориях региона.

В соответствии с договором областной бюджет выплачивает перевозчику компенсацию по выпадающим доходам. На первое полугодие предусмотрено 85 миллионов рублей.

В целом на 2015 год на покрытие убытков СППК в бюджете Архангельской области заложено 170 миллионов. Всего, по расчётам перевозчика, убытки компании в 2015 году по перевозкам на территории Архангельской области составят 447 миллионов рублей. Необходимо также отметить, что, начиная с 2012 года, региональное правительство увеличило размер субсидий более чем в 3,5 раза.

Алексей Алсуфьев также обратил внимание на непрозрачность затрат, которые предоставляют пригородные компании для компенсаций из региональных бюджетов.

 – Необходимо говорить не только о недопустимости отмены поездов или уменьшения их количества, но и о прозрачности расчётов и качестве услуги, – отметил заместитель губернатора. – Требуется обновление подвижного состава. Ситуацию нужно обсуждать в рамках открытого диалога. Если мы видим правильность затрат, которые предъявляет пригородная компания, мы готовы рассматривать инвестиционную составляющую с прицелом на обновление парка.

 >
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Главные новости | Лента новостей Все новости
Общество | Новости раздела