Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Бизнес новости
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
Общество | Главные новости

Социально активные медиа помогут архангельским НКО в решении проблем общества

30.12.14 10:49
1764 0
 >
Фото помещено в архив издания
В сентябре 2014 года в Архангельске и области стартовала программа «Социально активные медиа», целью которой является повышение грамотности НКО в вопросе коммуникаций с региональными СМИ.
 
Как показывают социологические опросы, не менее трети пользователей интернета ничего не знают о благотворительных, общественных и других некоммерческих организациях. Примерно столько же слышали об их деятельности «краем уха». В таком информационном вакууме идеи НКО не доходят до широкой аудитории сограждан. Как изменить ситуацию?
 
«…Есть много проектов интеграции людей с инвалидностью в общество, но равными мы становимся, к сожалению, только в рамках проектов. Проекты закончились – закончилось равенство», – это горькое откровение из сети «ВКонтакте», со страницы Молодежного клуба «Ю-Тайм». Слова, отражающие общественную атмосферу, в которой мы живем и пытаемся взаимодействовать. «Ю-Тайм» – один из двух победителей первого открытого конкурса информационных кампаний некоммерческих организаций программы «Социально активные медиа» (САМ). Второй финалист – Архангельское отделение Красного Креста.
 
Наградой победителям конкурсов среди НКО будет профессиональное сопровождение их проектов: социальная реклама и информационные материалы, устанавливающие живую связь между инициативами НКО и локальным сообществом. Первые информационные кампании ожидаются в январе – вскоре после новогодних праздников.

Региональные координаторы программы, Центр социальных технологий «Гарант» и агентство маркетинговых коммуникаций «Новая линия», благодарят партнеров – СМИ и рекламные агентства, обеспечившие ее старт в Архангельске: портал News29.ru, газету «Арктический вектор», журнал PLUS, полиграфический комплекс «Дапринт», АНР «Факел», рекламное агентство «Первая студия».


 >
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Главные новости | Лента новостей Все новости
Общество | Новости раздела