Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум 2017 Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
реклама
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
реклама
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
Общество | Главные новости

У чемпионата России по лыжным гонкам в Поморье появился свой «пернатый» символ

21.01.15 20:22
1642 0
 >
Фото: energyland.info
Фото: dvinanews.ru

У первенства и чемпионата России по лыжным гонкам, которые пройдут в феврале и марте 2015 года в Устьянском районе Архангельской области, появился свой символ. Им стала птичка малиновка, название которой с ассоциируется с местом проведения чемпионата – одноимённым спортивно-оздоровительным комплексом.

— Малиновка – это полёт и покорение новых высот. Он идеально подходит для соревнований. А распахнутые крылья символизируют движение, прогресс, достижение новых целей, – пояснил один из разработчиков символа Алексей Чилибанов.

В едином ключе выдержан и официальный логотип первенства и чемпионата России по лыжным гонкам-2015. В нём использованы и традиционные северные орнаменты, которые подчеркивает, что соревнования проводятся в Архангельской области.

Администрация Устьянского района направила заявку на регистрацию товарного знака в Роспатент. Яркая птичка малиновка будет сопровождать все официальные и культурно-массовые мероприятия соревнований – её веселый образ можно будет увидеть на плакатах и рекламных баннерах. В торговых точках, гостиницах и киосках Роспечати будет продаваться сувенирная продукция с её изображением, сообщает пресс-служба правительства области. 

– Мы заинтересованы в том, чтобы малиновка стала символом ярких событий не только в мире спорта, но и в культуре, туризме и других сферах. Она должна стать узнаваемым брендом не только конкретной территории, но и всей Архангельской области как в России, так и за рубежом, – отметила министр по делам молодёжи и спорту Архангельской области Елена Доценко.

Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Авторизируйтесь, чтобы
оставить комментарий:
реклама
Главные новости | Лента новостей Все новости
Общество | Новости раздела