Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Бизнес новости
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
Общество | Главные новости

Ученые САФУ планируют изучать особенности восприятия рекламы

15.07.11 15:20
1936 0
 >
Фото помещено в архив издания

В начале июля в Стамбуле (Турция) прошёл XII Европейский конгресс психологов. Северный (Арктический) федеральный университет на конгрессе представляла и.о. заведующей кафедры психологии Наталья Симонова.

Конгресс психологов проходит раз в четыре года. Это крупнейшее научное мероприятие, на котором специалисты из европейских стран делятся опытом, знаниями и достижениями в области психологии. Проведение конгресса в этом году совпало с празднованием 30-летнего юбилея Европейской Федерации Ассоциаций психологов.

Доклад представительницы САФУ Натальи Симоновой был посвящён психологическим аспектам вахтовой организации труда. Она отметила, что работу вахтовым методом можно назвать экстремальной. Это связано с особым режимом — 12 часов активного труда и 12 часов отдыха, а также с негативными климатическими и геофизическими факторами. Наталья Симонова подытожила, что необходимо разработать специальную схему анализа работы вахтовиков с детальным изучением процесса адаптации и влияния вахт на организм и психику человека.

Участники конгресса смогли познакомиться с передовыми наработками в области психологии. Так, европейские компании представили уникальное техническое оборудование, фиксирующее микродвижения глаз. С помощью этого «чудо-прибора» психологи смогут узнать, на что в первую очередь обращает внимание человек в рекламе и каковы визуальные особенности её восприятия.

«Подобные психологические исследования могут проводиться и в САФУ, при условии, что будет приобретено необходимое оборудование. Это даст мощный толчок к развитию новых направлений в психологии на севере Европы, — отметила Наталья Симонова. — Сегодня уже есть договорённости с кафедрой психофизиологии МГУ по совместной работе в этом направлении».

 

Автор: safuniversity
1936 0
0 0
 >
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Главные новости | Лента новостей Все новости
Общество | Новости раздела