Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Бизнес новости
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
Общество | Главные новости

В Архангельске развернулась нешуточная битва барбершопов за титул «самый-самый»

14.10.16 17:14
3836 0
В региональную антимонопольную службу поступила жалоба на факт недобросовестной конкуренции со стороны парикмахерской для мужчин FIRMA. Страсти за доступ к усам и бородам северян разгорелись весьма неслабые.
 >
Фото помещено в архив издания
Заявитель, оказывающий в Архангельске парикмахерские услуги, в том числе услуги мужского бритья и причесок, увидел в соцсетях рекламу, в которой барбершоп-конкурент подается как место, где работают лучшие мастера.

Компания в своей жалобе указала, что для такой саморекламы у FIRMA нет никаких законных оснований. Помимо самовосхваления, такая реклама «может вызвать отток клиентов», которых заявитель «заполучает законными и дорогими способами».

Архангельское УФАС России напоминает, что в соответствии с требованиями федерального законодательства, не допускается недостоверная и недобросовестная реклама, а также недобросовестная конкуренция.

Вместе с тем, в отношении рекламы, распространяемой в социальных сетях, не все так просто.

Согласно письму ФАС России «О рекламе в сети «Интернет» от 28.08.2015 № АК/45828/15, не является рекламой информация о производимых или реализуемых товарах, размещенная на сайте производителя или продавца данных товаров или на страницах в социальных сетях производителя или продавца данных товаров, если указанные сведения предназначены для информирования посетителей сайта или страницы в социальной сети о реализуемых товарах, ассортименте.

Однако в отдельных случаях, когда размещаемая на сайте информация направлена не столько на информирование потребителя об ассортименте товаров или деятельности компании, сколько на привлечение внимания к конкретному товару и его выделение среди однородных товаров (например, всплывающий баннер), такая информация может быть признана рекламой.
 >
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Главные новости | Лента новостей Все новости
Общество | Новости раздела