В Водоканале появилась новая информационно-справочная служба
28.03.16 13:48
2123
0
Теперь оставить свою заявку по устранению аварии, ликвидации подпоров, обнаружении открытых колодцев архангелогородцы могут по телефону (8182) 63-60-99. Он работает круглосуточно.
Как отметил директор предприятия Эдуард Смелов, главная особенность информационно-справочной службы - полная открытость: "Система работает на открытой информационной платформе и позволяет специалистам городского хозяйства с помощью доступа к системе видеть статус исполнения каждой заявки, сроки ее выполнения, включая обратную связь с заявителем".
В планах предприятия усовершенствование системы: расширение функций сервиса, в том числе с помощью добавления фотоматериалов: до устранения аварии (выполнения работ), в течение работ и после их завершения.
В перспективе служба возьмет на себя функции по приему показаний приборов учета от абонентов, прием заявок на установку и опломбировку приборов учета, прием заявок на заключение договоров водоснабжения и водоотведения, консультирование абонентов о начислениях за услуги водоснабжения и водоотведения и поступивших платежах.