Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум 2017 Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
реклама
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
реклама
Бизнес новости
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
Общество | Главные новости

В посёлке Кемский построили новую трансформаторную подстанцию

30.06.15 18:47
1083 0
В поселке Кемский г. Архангельска специалисты филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Архэнерго» реконструировали распределительную сеть для улучшения качества электроэнергии.
 >
Кроме того, специалисты филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Архэнерго» заменили провода старых воздушных линий на самонесущий изолированный провод большего сечения (СИП), увеличив пропускную способность сетей.
 
Работы выполняла бригада Архангельского района электрических сетей. Таким образом, была решена проблема низкого напряжения в распределительной сети поселка. Повторные контрольные замеры параметров качества электроэнергии показали: отклонение напряжения в норме и полностью соответствует требованиям государственного стандарта.
 
Сегодня в «Архэнерго» контроль качества электроэнергии – одно из основных направлений работы. На все жалобы потребителей, поступающие в центры обслуживания клиентов, в установленные законодательством сроки даются развернутые ответы с указанием пределов отклонения напряжения. По всем обращениям проводятся проверки обоснованности путем контрольных замеров качества электроэнергии, затем разрабатываются и осуществляются необходимые мероприятия для приведения показателей качества в соответствие требованиям нормативных  документов. 
 
Энергетики не только реагируют на заявления потребителей, но и сами заблаговременно обследуют проблемные участки сетей. Проверка качества электроэнергии в филиале производится согласно годовому Графику периодического контроля. В 2014 году специалисты «Архэнерго» провели замеры в 581 контрольной точке специализированными приборами. Кроме того, в 2013 году независимой аккредитованной организацией из г. Москвы проведена сертификация электроэнергии, по результатам которой получены сертификаты на соответствие электрической энергии требованиям ГОСТ. В  прошлом году действие выданных сертификатов было подтверждено. Аналогичный инспекционный контроль будет проводиться и во 2 полугодии 2015 года.
 
В случае обнаружения низкого напряжения, выявления других несоответствий службы эксплуатации электросетей при необходимости реконструируют линии и заменяют провода на большее сечение, симметрируют нагрузку потребителей по линиям, заменяют силовые трансформаторы на трансформаторы с большей мощностью и не только. Все выявленные несоответствия показателей ставятся на контроль, при этом нарекания, не требующие капитальных затрат, устраняются в кратчайшие сроки.
 
В случаях, когда у потребителей выходят из строя бытовые приборы из-за перепадов напряжения в электрической сети, «Архэнерго» берет на себя обязательство по оплате фактически понесенных затрат на ремонт испорченной техники (если установлена и подтверждена  вина электросетевой компании). Выплаты компенсаций проводятся в досудебном порядке.
 
Так, в 2014 году  во все производственные отделения филиала было подано 88 жалоб на качество электроэнергии (однако более половины из них касаются сетей других сетевых компаний, признаны необоснованными или неправомерными) и 27 заявлений с просьбой компенсировать ущерб за испорченную технику, из которых лишь 2 обоснованных. Этим заявителям была выплачена требуемая компенсация. Отказы чаще всего связаны с отсутствием у заявителей подтверждающих документов на ремонт приборов, несоответствием характера повреждений заявляемой причине, или покупкой новых приборов вместо починки старых с требованием оплаты чека.
 
Отметим: ежегодно число жалоб на качество электроэнергии существенно снижается. Так, в прошлом году их зарегистрировано в 3,8 раза меньше, чем в 2013-м (334 жалобы).
Автор: arhenergo
1083 0
0 0
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Авторизируйтесь, чтобы
оставить комментарий:
Главные новости | Лента новостей Все новости
Общество | Новости раздела