Главная цель такой работы – помощь гражданам в подготовке необходимых документов и обеспечение быстрого и своевременного назначения пенсии.
Во время проведения заблаговременной работы формируется макет выплатного дела будущего пенсионера, по которому впоследствии назначается пенсия.
При приеме в Пенсионный фонд необходимо иметь следующие документы:
- паспорт;
- трудовую книжку и другие имеющиеся документы о периодах работы и иной деятельности (военный билет, справки, уточняющие особый характер работы или условия труда, и др.);
- документы, подтверждающие обучение;
- свидетельства о рождении детей;
- документы о смене фамилии.
Специалисты Пенсионного фонда оценят полноту и правильность оформления сведений, содержащихся в представленных документах, и при необходимости самостоятельно запросят недостающие сведения, чтобы пенсионные права гражданина были учтены в полном объеме.
Направить документы для проведения заблаговременной работы можно также через своего работодателя. Это возможно, если организация, в которой работает гражданин, заключила Соглашение об электронном взаимодействии с Пенсионным фондом. В этом случае документы с согласия гражданина направляются в электронном виде по защищенным каналам связи, и лично приходить в клиентскую службу гражданину уже не требуется.