Жители Архангельской области все чаще жалуются на проблемы в сфере ЖКХ
18.06.15 15:30
2542
0
Количество обращений северян на портал ЖКХ выросло в два раза. Всего за первые пять месяцев 2015 года поступило 268 обращений.
Из них более половины (64%) были адресованы в государственную жилищную инспекцию (ГЖИ), около 19% – в управляющие организации, 10% – в Фонд капитального ремонта Архангельской области и чуть больше 5% – в министерство ТЭК и ЖКХ.
Чаще всего северяне жалуются на некачественные коммунальные услуги, содержание и текущий ремонт многоквартирных домов.
Также жителей Архангельской области волновали вопросы капитального ремонта домов, ветхого жилья и переселения, учета и оплаты жилищно-коммунальных услуг, льгот и субсидий на жилищно-коммунальные услуги, тарифов, найма, управления домом и раскрытия информации управляющими организациями.
География поступивших обращений обширна и охватывает большинство районов области. Пальма первенства по волнующим вопросам в сфере ЖКХ принадлежит столице Поморья (60% обращений). На втором месте - Северодвинск (16% входящих обращений). Заметное небезразличие к жилищно-коммунальным вопросам проявили также Коряжма, Приморский район и Котлас.
Портал ЖКХ Архангельской области был создан как эффективный и удобный механизм информационного обмена по вопросам, относящимся к коммунальной отрасли. На базе портала создана универсальная информационная площадка, которая помогает удовлетворить существующий спрос на общую и специальную информацию в сфере ЖКХ. С порталом сотрудничают управляющие организации, которые обслуживают 70% жилфонда региона. Реестр ведется совместно с Государственной жилищной инспекцией (ГЖИ), муниципалитетами и самими управляющими организациями. Также реестр включает информацию о банкротстве, нарушениях, судебную практику по компаниям, отзывы жителей. Реестр жилищного фонда насчитывает более 22 000 домов, по каждому из которых предоставлена техническая информация, сведения об управляющей организации и основная документация.