Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия Интервью Арктический форум Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Экономика | Главные новости
Предприниматели Архангельской области присоединятся к проекту «Платформа роста»
сегодня 12:30
132 0
Бренды производителей из Архангельской области скоро смогут выйти на новый этап развития — не только на российском, но и на международных рынках.
 >
В регионе стартует комплексный проект поддержки и развития предпринимателей «Платформа роста» от компании РВБ (Объединенной компании Wildberries & Russ) и Агентства стратегических инициатив (АСИ).

«Предприниматели области — те, у кого есть собственное производство, кто развивает свой бренд, смогут стать участниками проекта «Платформа роста», запущенного объединенной компанией Wildberries & Russ и Агентством стратегических инициатив. Этот проект направлен на системную поддержку российских брендов, на рост их узнаваемости среди потребителей в России и за рубежом. Производители из ряда регионов уже получают доступ к актуальным знаниям о работе на маркетплейсах, рекламным каналам, аналитике и инструментам для продвижения своих товаров. Оборот резидентов «Платформы роста» за первые несколько месяцев существования проекта вырос на 70%. До конца года мы планируем присоединить к программе поддержки до 1000 брендов из 40 регионов и увеличить оборот каждого участника в два раза», — отмечает руководитель «Платформы роста» Юлия Полетаева.

К проекту присоединилось уже более 700 брендов из 34 регионов России и недавно в программу вошли предприниматели из Узбекистана. Многие из них показывают высокие темпы роста продаж и узнаваемости, благодаря участию в программе.

В целом количество предпринимателей, которые делают ставку на онлайн-торговлю, в Архангельской области активно растёт. По итогам прошлого года число продавцов из области на Wildberries увеличилось на 20%, а их продажи выросли на 45%.

Такой рост объясняется тем, что маркетплейс предлагает продавцам новые эффективные инструменты для ведения бизнеса, включая удобные логистические решения, рекламные инструменты, аналитические сервисы и поддержку на всех этапах продаж. Многие предприниматели подтверждают, что выход на маркетплейсы позволяет даже маленьким брендам в удалённых уголках страны существенно увеличить аудиторию, повысить общий объем продаж и сократить путь товара к покупателю.

При этом архангельские бренды отличаются особенным колоритом. Более 100 лет Архангельский водорослевый комбинат добывает водоросли Белого моря на Соловках и использует в промышленном производстве косметики и биологически-активных добавок.
«Я могу сказать, что сегодняшняя динамика роста на Wildberries у нас составляет порядка 70% ежегодно, и в качестве нашей ближайшей цели мы ставим перед собой выход на товарооборот на Wildberries порядка 500 млн рублей», — поделился Борис Этин, генеральный директор Архангельского водорослевого комбината.

В целом, продажи категории «Косметика» от производителей из Архангельской области на Wildberries по итогам прошлого года совокупно выросли более чем на 26%. Это одна из популярных категорий товаров, с которыми архангельские предприниматели выходят на площадку. Помимо нее в топе — бытовая техника, автотовары, товары для дома и офиса, одежда и обувь и товары для детей.
0 0
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Экономика | Лента новостей