Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия Интервью Арктический форум Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
На заметку | Главные новости
Почтовый супервайзер – советчик, помощник и строгий инспектор
06.06.13 10:55
7636 0
 >
Фото помещено в архив издания
Супервайзер – термин, который часто используется в рекламе. От англ. - наблюдать, руководить и лат. - сверху, над. Другими словами – это сотрудник, обеспечивающий проведение промоушн-мероприятий согласно их планам, контролирующий и координирующий работу персонала. В нашем материале пойдет речь о почтовом супервайзере.

Любовь Пономарева (на фото) – старший инструктор в Плесецком почтамте Архангельского филиала Почты России. В ее обязанности входят проверки и личное посещение не менее двух раз в год всех отделений связи Няндомского района Архангельской области, а это 21 почтовое отделение. При этом супервайзер каждый месяц оценивает отделения по целому ряду критериев:
· оформление отделения почтовой связи (ОПС): чистота фасада, наличие вывески «Почта России», чистота и порядок на рабочем месте оператора и в клиентском зале, наличие бланков и ручек, наличие книги заявлений и предложений;
· внешний вид оператора (наличие форменной одежды, бейджа);
· обслуживание клиентов оператором (поприветствовал ли клиента, поблагодарил за обращение в ОПС, был ли вежлив, доброжелателен, попрощался);
· компетентность (вопросы по различным вариантам предоставляемых в ОПС услуг).

Любовь Николаевна была принята на почту в 1991 году, а уже через год она стала начальником сельского отделения связи в Андреевской Няндомского района. С апреля 2005 года Любовь Пономарева выполняет обязанности инструктора, с 2010 года переведена на должность старшего инструктора.

Все результаты проверки Любовь Николаевна заносит в специальный лист контроля ОПС. При этом старший инструктор указывает отрицательные аспекты в качестве обслуживания. Замечания супервайзера оформляются в виде планов мероприятий и доводятся до сведения руководства почтамта. Затем устранение всех замечаний уже находится на особом контроле.

Директор УФПС Архангельской области Николай Фролов отметил, что комплекс мер по повышению уровня клиентского сервиса, реализованный в 2012 году, позволил Архангельскому филиалу Почты России значительно улучшить свою позицию по результатам проверки «Таинственный клиент».

«В 2010 году филиал занимал 65 место во всероссийском рейтинге филиалов, в 2011 году – 63, в 2012 году – 44, - прокомментировал Николай Иванович. - Мы осознаем, что впереди еще предстоит большая работа в данном направлении. А потому так высоко ценим работу наших грамотных и ответственных инструкторов».

* Размещенные фотографии участвуют в региональном этапе фотоконкурса Федерации профсоюза Архангельской области «Профессия в лицах». Данный конкурс проводится в целях повышения престижа рабочих профессий, а также привлечения внимания работодателей и властных структур к аспектам социально-трудовых отношений. В сентябре 2013 года будут подведены итоги всероссийского фотоконкурса и определены победители. Желаем конкурсантам из Плесецкого почтамта успешного выступления на фотоконкурсе!
Автор: postarh
0 0
 >
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
На заметку | Лента новостей