Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия Интервью Арктический форум Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Интервью | Главные новости
«Мы идем навстречу нашим клиентам»
23.04.20 10:29
68835 0
Директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Архангельского филиала ПАО «Ростелеком» Максим Мишота рассказал о цифровых сервисах компании, которые помогут бизнесу наладить работу в условиях самоизоляции.
 >
- Максим Анатольевич, в непростой ситуации, в которой все мы сегодня оказались, многие компании предлагают своим клиентам новые решения, услуги и сервисы. Что своим клиентам предлагает «Ростелеком»?

Мы предлагаем нашим клиентам в тестовом режиме различные цифровые сервисы, которые помогут эффективно и безопасно организовать работу сотрудников из дома. Среди них – «Виртуальная АТС», позволяющая оперативно собирать телефонные конференции. При использовании этого решения сотрудники компании не привязаны к стационарному рабочему месту и спокойно могут продолжать принимать звонки от клиентов, находясь дома. Простой и удобный личный кабинет позволяет самостоятельно управлять всеми возможностями сервиса в режиме реального времени.
Большой интерес вызывают наши услуги мобильной связи, так как вызовы внутри сети и на городские телефоны не тарифицируются. Экономия средств в настоящий момент особенно важна – в связи с работой большинства сотрудников предприятий в удаленном режиме увеличилось и количество мобильных телефонных разговоров. Мы идем навстречу нашим клиентам – сейчас у нас есть очень интересное предложение: воспользовавшись им, клиенты могут подключить мобильную связь с существенной скидкой.

- Сегодня сложнее всего приходится малому и среднему бизнесу, многим предпринимателям пришлось до конца апреля прекратить свою работу. Ваша компания как-то помогает им в сложившихся обстоятельствах?

Действительно, у нас сейчас самая большая нагрузка легла на сотрудников, работающих с представителями малого и среднего бизнеса, поскольку именно небольшой бизнес оказался в самой непростой ситуации. Нам поступает довольно много обращений от наших клиентов, мы каждое из них прорабатываем индивидуально. Сегодня мы предлагаем несколько вариантов. Основное – это, конечно, отсрочка платежей и возможность временной приостановки оказания услуг. Кроме этого, на период ограничительных мер, связанных с пандемией коронавируса, мы предлагаем увеличение скорости передачи данных без повышения абонентской платы.
Также мы готовы со скидкой предоставлять услугу видеонаблюдения, чтобы пока что закрытые офисы, торговые точки, небольшие производства можно было держать под контролем.

- Оставить заявку на подключение новых услуг в тестовом режиме или обратиться по поводу отсрочки платежа можно удаленно?

Да, конечно, все вопросы можно решить удаленно, без визита в наш офис. За каждым нашим клиентом закреплен персональный менеджер, можно обратиться к нему. Либо по единому бесплатному номеру 8 800 200 3000, или же через наш сайт.

- Максим Анатольевич, а как у вас проходит режим самоизоляции?

Так получилось, что моя жена и годовалый сын гостили у родных в Санкт-Петербурге, когда ввели режим самоизоляции. На семейном совете приняли решение не рисковать, семья осталась в Санкт-Петербурге. Конечно, я очень скучаю по ним, но с точки зрения удаленной работы, наверное, мне повезло. Все мои знакомые рассказывают, что с детьми работать из дома довольно сложно, особенно вести переговоры по телефону, да и за компьютером не дают долго поработать. Поэтому мой режим самоизоляции с точки зрения работы довольно комфортный. Главное сейчас – оставаться дома.
108 44
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Интервью | Лента новостей