Архангельской мэрии не хватает кадров для оперативных ответов жителям в соцсетях
14.02.22 10:08
2166
0
В январе треть сообщений жителей в соцсетях о заваленных снегом дворах и проездах остались без ответов со стороны чиновников. На помощь муниципальным служащим отправят сотрудников ЦУРа.
В областном правительстве состоялось совещание, на котором обсудили недочеты администрации города Архангельска по организации обратной связи с населением. Речь идет, в частности, о системе «Инцидент Менеджмент», которая разработана для быстрого реагирования на публикации и комментарии пользователей в социальных сетях. На выстраивание обратной связи с населением таким образом настаивает и губернатор Александр Цыбульский.
Однако пока эта часть работы у горадмина западает. В январе треть проблемных инцидентов, связанных с вопросами жителей Архангельска, мэрия областного центра оставила без своевременного ответа. Основное количество обращений было связано с жалобами, связанными с уборкой улиц и дворовых территорий от снега.
Главной проблемой в работе по данному направлению администрация Архангельска называет нехватку специалистов, задействованных для ответов в системе «Инцидент Менеджмент».
На совещании приняли решение о привлечении к ответам в соцсетях дополнительных кадров из числа сотрудников Центра управления регионом.