Губернатор Поморья обязал архангельских чиновников быстрее отвечать на обращения
21.11.23 17:01

1058

0
Во время еженедельного совещания Александр Цыбульский призвал руководителей ведомств и муниципалитетов быстрее и качественнее отвечать на обращения граждан в соцсетях. Время ответа не должно превышать больше 3 часов.
Губернатор Поморья подчеркнул, что люди не должны получать отписки в ответ на их жалобы. По его словам, формальность и нарушение правил работы с обратной связью также недопустимы.
Конкретно усилить работу над обращениями поручили администрациям Новодвинска, Мезенского округа, Шенкурского округа, Коношского, Вельского, Онежского и Ленского районов.
— В кратчайшие сроки прошу предпринять все необходимые действия для исправления ситуации. Убедительно прошу глав районов и округов обратить особое внимание на организацию взаимодействия муниципальных властей с пользователями соцмедиа. Все необходимые инструменты у вас имеются, ответственные сотрудники определены, в большинстве муниципалитетов созданы центры управления. Система «Инцидент-менеджмент» функционирует в области уже почти пять лет, и пора уже научиться качественно работать с этим крайне важным инструментом коммуникации с жителями, — подчеркнул Александр Цыбульский.
Однако похвалил губернатор и те ведомства, которые, наоборот, демонстрируют высокий уровень коммуникации в социальных сетях. В частности, минтранс Поморья своевременно и неформально отрабатывает весь объем поступающих обращений и дает необходимые разъяснения.