Практику архангельских дорожников по использованию вторичного асфальта узаконят
30.03.18 21:08
2285
0
Старым асфальтом российские дороги разрешат покрывать с 1 июня. Соответствующий предварительный национальный стандарт, разрешающий добавлять в новое полотно вторичную крошку, уже принят.
Асфальт из вторсырья будут укладывать на трассах с невысокой интенсивностью движения, что ускорит производство работ и снизит временные затраты. Для этого снятый слой старого асфальта предполагается перерабатывать прямо на месте ремонта.
Начальник отдела содержания дорог и безопасности дорожного движения мэрии Архангельска Антон Верещагин в комментарии журналисту News29 отметил, что раньше добавление асфальтогранулянта на российских заводах не практиковалось, а вот дорожная техника на местах широко данную практику применяла. Это позволяло экономить на ремонте дорог и в областном центре.
Активист движения "Асфальт29" Олег Комиссаров напомнил, что по технологии с рециркуляцией срезаемого старого асфальта было отремонтировано Талажское шоссе, а в далёком 2008 технология была опробована на Ленинградском проспекте. "Этот способ не подходит для маленьких улочек в связи с громоздкостью спецтехники переплавляющей одномоментно срезаемый старый асфальт, но вполне пригоден для магистралей. Вероятно эту технологию теперь хотят внедрить повсеместно на асфальтовых заводах", - пояснил общественник.
Новый стандарт вступит в силу 1 июня 2018 года и будет действовать в качестве эксперимента в течение года.