Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия Интервью Арктический форум Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Общество | Главные новости
Рейтинг автошкол Архангельска
31.10.07 17:00
38538 0
 >
Фото помещено в архив издания

Главный критерий – процент сдачи с первого раза. По итогам девяти месяцев 2007 года сотрудниками ГИБДД во главе со старшим инспектором розыска Андреем Крехалем  составлен такой Рейтинг автошкол Архангельска:
(первая цифра – % сдачи правил дорожного движения, вторая –% сдачи вождения). 

 

Коррэкт__________________________88 / 29

Авангард
(тел. 47-41-07, 47-41-08, 21-01-96)____ 87 / 27

Вираж (тел. 20-52-11)_______________92 / 32

Ольшаков-Черноудов______________90 / 36

За рулем плюс
(тел. 65-26-06, 921-494-0555)_________94 / 35

Престиж (тел. 64-33-22)_____________88 / 53

АНТ_____________________________89 / 35

Лада (тел. 47-33-37, 477-377)_________80 / 31

Макс (тел. 23-91-51, 47-22-33)________89 / 39

ПУ-31____________________________94 / 64

АОТШ РОСТО (тел. 68-29-20, 68-34-09)
категория «В»_____________________94/28
категория «С»_____________________90/43
категория «ВС»____________________78/20
категория «Д» _____________________95/58

ЗАО Учебный комбинат (тел. 68-10-10)
категория «В»_____________________91/29
категория «С»_____________________86/67
категория «Д»_____________________92/62

 

            По словам  госинспектора ГИБДД Дмитрия Шинакова, это не все автошколы, которые есть в Архангельске. За день в областном ГИБДД свои первые права получают около 20 человек. Старший инспектор Инна Мирошниченко замечает: «Возросло количество желающих получить водительское удостоверение. Для кого-то это необходимо по роду деятельности. Но кто-то идет за компанию,  считает, что это модно. Приобрести автомобиль сейчас все доступнее». 

Советы от «женщины за рулем».
 

Инна Петровна Мирошниченко – старший инспектор, руководитель отдела пропаганды ГИБДД.

 

Самое главное, на что обратить внимание при выборе автошколы – имеет ли эта организация лицензию на данный вид деятельности. У инструктора – документ на право обучения вождению, машина, оборудованная двойной педалью. Конечно, сейчас лицензию получить не трудно, и во всех школах она есть. Но качество обучения разное. Если раньше Госавтоинспекция имела право вмешиваться в учебный процесс, то теперь нет, поэтому мы не можем влиять на качество обучения.
 

Многие обучают по натасканной системе специально для сдачи  ГИБДД, то есть обкатывают определенные маршруты, не учат водителей, как ориентироваться в той или иной обстановке на дороге. А когда человек оказывается за рулем без инструктора, он зачастую не может вовремя сориентироваться, и все заканчивается ДТП.

 

            По опыту зарубежных, особенно скандинавских стран, каждый водитель должен сдать навыки вождения в зимних условиях.

 

 Нужно знать законодательство – какая ответственность предусмотрена за то или иное ДТП. Знать и уметь оказывать первую доврачебную помощь. И хотя бы чуть-чуть  разбираться в устройстве автомобиля.

 

            Обязательно посмотреть в план, сколько часов отводится на вождение. Каждому человеку эти навыки даются в индивидуальном порядке, кто-то обучается за 10 часов, кому-то и 40 мало. Существует такое мнение среди инструкторов: сколько женщине лет, столько минимальных часов на вождение ей необходимо. Не знаю, с чем это связано, может быть с возрастающей ответственностью.

 

            Для того, чтобы обучиться навыкам вождения, такого времени не достаточно. Нужно заниматься полгода, а не два месяца. Длительное обучение предлагают только профессиональные училища.

 

            Среди получающих права и мужчин и женщин примерно поровну. Наверное, это связано с тем, что женщина старается занять все ячейки в обществе, и в космос полететь, и права получить. Для инструктора все одинаковые, и женщина и мужчина для него – водители.
 

Заучивание теории по билетам - не лучший метод. Зачастую там, на картинках предложены ситуации, которые в жизни не встречаются. Что характерно для больших городов, для нас неактуально. Если вы хотите действительно управлять транспортом, а не убрать права в шкатулку, нужно учить! Не те билеты, которые продаются в книжках, а всю теорию.

 

            На мой взгляд, нужно изучать психологию. Ребенок, например, ведет себя на дороге непредсказуемо, он воспринимает мир не так, как взрослый. Машина – источник повышенной опасности. Не надо на дороге вести себя нагло, «как живу, так и езжу», на дороге все равны, нет громких имен и приоритетов.

           
(Анна Вороничева и Александр Бочнев  корреспонденты News29)
1 0
 >
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Общество | Лента новостей