Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия Интервью Арктический форум Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Общество | Главные новости
Такси не будет: тренды, технологии, контент в основе digital-экосистемы «Триколора»
04.11.21 13:39
1828 0
В Сочи завершилась отраслевая конференция «Телеком Интенсив». В ежегодном мероприятии «Триколора» для СМИ приняли участие представители региональных медиа, эксперты рынка и аналитики отрасли. Издание News29 – в числе приглашенных.
 >
Фото: News29
Фото: News29
Фото: News29
Уже в четвертый раз «Триколор» приглашает региональных журналистов на Красную Поляну в Сочи, чтобы с экспертами и знаковыми фигурами отрасли обсудить перспективы ее развития, тонкости телеком-рынка, а также актуальные и острые темы в сфере ТВ и цифровых технологий. На 960-метровой высоте над уровнем моря буквально за неделю до очередного общероссийского локдауна собрались представители более тридцати регионов страны, включая Поморье.

Форум традиционно открыли аналитические отчеты заместителя генерального директора MediaHills Дмитрия Колесова и генерального директора ИАА Telecom Daily Дениса Кускова. Спикеры рассказали о развитии рынка телесмотрения, в частности, платного ТВ и онлайн-видео.



По оценке экспертов, уровень проникновения платного ТВ в России превысил 80%, а средняя выручка на одного пользователя (ARPU) — 194 руб/мес. «Триколор» по-прежнему занимает лидирующую позицию среди операторов Pay TV, его клиентская база на II кв. 2021 года составляет 12,259 млн пользователей. Денис Кусков отдельно отметил, что драйверами роста рынка станут повышение уровня проникновения фиксированного и мобильного широкополосного доступа в Сеть, увеличение числа экранов на одного пользователя, борьба с нелегальным контентом, улучшение работы онлайн-кинотеатров и сокращение временного разрыва между премьерами в кинотеатрах и онлайн-сервисах.

Погружение журналистов в специфику телеком-отрасли началось с выступлений спикеров «Триколора»: операционного директора Романа Махаева и заместителя генерального директора по контентной политике Николая Орлова. В ближайшей перспективе оператор завершит создание полноценной медиаплатформы со спутниковым вещанием и онлайн-сервисом, спутниковым интернетом, умным домом и видеонаблюдением, а также страхованием и программой лояльности. Ставка сделана, по словам руководства компании, на сопряженный бизнес, логически встраивающийся в экосистему, так что... «никаких такси и доставки еды». Также Роман Махаев рассказал об успехах клиентской поддержки, отметив, в частности, что оператор по-прежнему делает упор на живое общение с пользователями, и провозгласил 2022-й год годом клиента.



Директор по производству контента «Триколора» Марина Гаспарян рассказала о развитии тематического смотрения и новом контенте, который захватывает ТВ и платформы. По ее словам, популярность на российском и мировом рынке все больше набирают турецкие сериалы. «Романтичное» первым в России показал проект «Вдребезги», а сейчас телеканал собственного производства «Триколора» готовит всероссийскую премьеру многосерийной драмы «Ветреный».

Специальный гость конференции, режиссер сериала «Мир! Дружба! Жвачка!» Илья Аксенов, поделился с журналистами нюансами съемок до, во время и после локдауна и рассказал о пяти выводах, которые сделал о создании контента за последний год.



Закончился первый день конференции панельной дискуссией «Дети: что мы им показываем и как они смотрят» при участии представителей телеканалов TiJi, Сartoon Network, СTC Kids и приглашенного эксперта Виктории Шиманской. Модерировала обсуждение теле- и радиоведущая, эксперт в вопросах воспитания Тутта Ларсен. Участники обсудили функции детского канала в современном мире и роль телевидения в воспитании ребенка.

Не обошли вниманием спикеры и вопросы безопасности контента. По результатам собственного исследования «Триколора», большинство опрошенных клиентов (56%) считают, что операторы ТВ и онлайн-платформ обеспечивают безопасную информационную среду для их детей, что можно рассматривать как косвенный признак доверия широкой аудитории к современному рынку телеком-услуг. При этом, значительная часть респондентов (70%) так или иначе контролирует потребляемый детьми контент.



Второй день конференции был посвящен digital-контенту и кибербезопасности. Интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев рассказал о влиянии Интернета на жизнь людей и ответил на вопросы журналистов о госрегулировании Сети. По его словам, российские власти всё больше и больше подключаются к контролю не только контента, транслируемого по ТВ или на медиа-платформах, но и в целом Интернета. Омбудсмен подчеркнул, что это неизбежно, однако справедливости ради добавил, что данный процесс в России происходит по более мягким сценариям, нежели в странах, например, Средней Азии.

Основатель компании «Видеофабрика» Михаил Антыков поделился новыми правилами съемки и распространения контента в формате 360° и презентовал проект The Hermitage VR Experience. Валерий Шарипов, CEO Malivar, посвятил присутствующих в основы создания виртуальных блогеров, а эксперт по кибербезопасности Давид Медведик рассказал, как обезопасить персональную информацию в интернете.



Хедлайнером конференции стал олимпийский чемпион и блогер Никита Нагорный. В открытом интервью он рассказал журналистам о продвижении личного бренда спортсмена в digital-среде, съемках для «Триколора» олимпийских дневников «Нагорный Live» и жизни вне соревнований.
49 6
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Общество | Лента новостей