В результате получилась внушительная цифра - 14 тысяч тонн или более 400 «КАМАЗов». Примечательно, что в текущей документации, в отличии от документов 2016 года, не указано, как именно будут потрачен асфальтогранулянт. Отметим, что и ранее чем 2016 г. такая информация также не публиковалась в открытых источниках. В денежном выражении стоимость всей крошки текущих ремонтов составляет около 10 млн рублей.
Общественники связались с представителями администрации города для выяснения этого вопроса. По результатам переговоров представителю «Асфальт 29» рассказали, что у города имеется программа по использованию асфальтовой крошки. Крошка будет расходоваться по мере вывоза с ремонтируемых дорог согласно утвержденным спискам, и заноситься в протокол . Сами списки составлялись на основании обращений граждан в течении всего года.
Чиновники согласны с активистами "Асфальт 29" в том, что исчезновение из контракта этого пункта вызывает слишком много ненужных вопросов у граждан, и сейчас, когда наметилось плодотворное сотрудничество властей и общественности - нужно быть более прозрачными. Активистам пообещали сделать информацию со списком объектов публичной уже к понедельнику. Если по какой-то причине информация со списком не будет выложена на сайт мэрии (маловероятно), то будет дано разъяснение причины.
Горожане могут написать заявление в администрацию Архангельска на ремонт конкретной дороги не имеющей асфальтового покрытия. Предпочтение отдается крупным второстепенным и объездным дорогам.